E-commerce. Маркетплейсы
19 октября 2022, 12:32 971 просмотр

COZY HOME в прямом эфире - комментарий Константина Волкова об интеграции сервиса live-стриминга

COZY HOME

Сайт COZY HOME провел интеграцию с сервисом live-стриминга Streamerce. Теперь на сайте появился специальный раздел для просмотра онлайн-трансляций и записей прямых эфиров, инициируемых компанией. Помимо возможности демонстрировать видеоконтент, сервис позволяет добавлять товары в корзину и совершать покупки в режиме онлайн.

«Мы уже провели первый прямой эфир на базе сайта COZY HOME и остались довольны форматом. Он открывает новые возможности в коммуникации с покупателями. Специфика товара (текстиль, подарки, посуда) такова, что он выигрышно смотрится в нативной подаче. Наша аудитория преимущественно женская, и такой формат ей интересен. Кроме того, это современный имиджевый контент для нашего сайта.

Что касается коммерческих показателей, можно отметить высокую конверсию. Но говорить о рентабельности мы сможем после того, как проект станет регулярным. В дальнейшем с удовольствием поделимся цифрами», - комментирует Константин Волков, основатель сети текстиля и товаров для дома COZY HOME. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
COZY HOME в прямом эфире - комментарий Константина Волкова об интеграции сервиса live-стриминга

Сайт COZY HOME провел интеграцию с сервисом live-стриминга Streamerce. Теперь на сайте появился специальный раздел для просмотра онлайн-трансляций и записей прямых эфиров, инициируемых компанией. Помимо возможности демонстрировать видеоконтент, сервис позволяет добавлять товары в корзину и совершать покупки в режиме онлайн.

«Мы уже провели первый прямой эфир на базе сайта COZY HOME и остались довольны форматом. Он открывает новые возможности в коммуникации с покупателями. Специфика товара (текстиль, подарки, посуда) такова, что он выигрышно смотрится в нативной подаче. Наша аудитория преимущественно женская, и такой формат ей интересен. Кроме того, это современный имиджевый контент для нашего сайта.

Что касается коммерческих показателей, можно отметить высокую конверсию. Но говорить о рентабельности мы сможем после того, как проект станет регулярным. В дальнейшем с удовольствием поделимся цифрами», - комментирует Константин Волков, основатель сети текстиля и товаров для дома COZY HOME. 

сеть магазинов, онлайн-торговля, маркетинг, товары для домаCOZY HOME в прямом эфире - комментарий Константина Волкова об интеграции сервиса live-стриминга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cozy-home-v-pryamom-efire-kommentariy-konstantina-volkova-ob-integratsii-servisa-live-striminga/2022-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052