Декоративное изображение
2 933

Поделиться

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение