Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 июля 2019, 12:42 391 просмотр

Компания Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году

Coca-Cola HBC

ЦУГ, ШВЕЙЦАРИЯ и ДАНСТЭБЛ, БЕДФОРДШИР, АНГЛИЯ, 18 июля 2019 г. — Coca-Cola HBC — один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company в мире — планирует начать сотрудничество с Costa Coffee как минимум на 10 из 28 своих рынков, включая Болгарию, Грецию, Венгрию, Польшу, Румынию, Россию и Швейцарию. В соответствии со стратегией Coca-Cola HBC, это удовлетворит широкий спектр потребностей клиентов. «Это прекрасная новость, которая будет представлять особую ценность как для наших клиентов, так и для нас, — говорит исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович. — Расширение нашего продуктового портфеля таким сильным брендом, как Costa Coffee, позволит нам охватить потребности большего числа потребителей, обеспечит еще более тесное взаимодействие с клиентами по всем каналам продаж и позволит нам расширить спектр предлагаемых напитков на все случаи жизни. Выстроенная инфраструктура и процессы, а также возможности, открывающиеся в рамках данного партнерства, означают, что мы сразу же возьмемся за дело и максимально воспользуемся этой замечательной возможностью». Кофе является одной из самых быстрорастущих категорий в мире по уровню доходов и прибыли среди коммерческих напитков. Это категория с многомиллиардным доходом на 28 рынках Coca-Cola HBC, и, согласно прогнозам, она будет расти на 4% ежегодно. The Coca-Cola Company приобрела Costa Coffee в январе 2019 года и ускорила развитие бизнеса, сосредоточившись на расширении линейки готовых к употреблению продуктов и продуктов, продаваемых через вендинговые аппараты. Costa Coffee — ведущая кофейная компания в Великобритании, хорошо представленная на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. «Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC, чтобы познакомить большее количество потребителей с нашим замечательным кофе, — говорит Дженнифер Манн, президент группы Global Ventures The Coca-Cola Company. — Это новое соглашение — еще один пример того, как Costa Coffee помогает Coca-Cola укрепить позиции компании как универсального производителя напитков».

Теги: Coca-Cola
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
3104
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1934
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
733
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2323
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети G...
348
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
1019

ЦУГ, ШВЕЙЦАРИЯ и ДАНСТЭБЛ, БЕДФОРДШИР, АНГЛИЯ, 18 июля 2019 г. — Coca-Cola HBC — один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company в мире — планирует начать сотрудничество с Costa Coffee как минимум на 10 из 28 своих рынков, включая Болгарию, Грецию, Венгрию, Польшу, Румынию, Россию и Швейцарию. В соответствии со стратегией Coca-Cola HBC, это удовлетворит широкий спектр потребностей клиентов. «Это прекрасная новость, которая будет представлять особую ценность как для наших клиентов, так и для нас, — говорит исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович. — Расширение нашего продуктового портфеля таким сильным брендом, как Costa Coffee, позволит нам охватить потребности большего числа потребителей, обеспечит еще более тесное взаимодействие с клиентами по всем каналам продаж и позволит нам расширить спектр предлагаемых напитков на все случаи жизни. Выстроенная инфраструктура и процессы, а также возможности, открывающиеся в рамках данного партнерства, означают, что мы сразу же возьмемся за дело и максимально воспользуемся этой замечательной возможностью». Кофе является одной из самых быстрорастущих категорий в мире по уровню доходов и прибыли среди коммерческих напитков. Это категория с многомиллиардным доходом на 28 рынках Coca-Cola HBC, и, согласно прогнозам, она будет расти на 4% ежегодно. The Coca-Cola Company приобрела Costa Coffee в январе 2019 года и ускорила развитие бизнеса, сосредоточившись на расширении линейки готовых к употреблению продуктов и продуктов, продаваемых через вендинговые аппараты. Costa Coffee — ведущая кофейная компания в Великобритании, хорошо представленная на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. «Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC, чтобы познакомить большее количество потребителей с нашим замечательным кофе, — говорит Дженнифер Манн, президент группы Global Ventures The Coca-Cola Company. — Это новое соглашение — еще один пример того, как Costa Coffee помогает Coca-Cola укрепить позиции компании как универсального производителя напитков».

Компания Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/coca-cola-hbc-kompaniya-coca-cola-hbc-nachnet-sotrudnichestvo-s-costa-coffee-na-neskolkikh-rynkakh-v/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052