Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 460

Поделиться

Rise Management Trainee Programme нацелена на подготовку будущих лидеров и рассчитана на два года. В период стажировки ее участники получают возможность погрузиться в бизнес-процессы, вплотную познакомиться с работой ключевых функций, защитить собственные проекты и примерить на себя роль руководителя, предложив пути развития для отдельного направления деятельности или компании в целом. 

Ежегодно в Coca-Cola HBC Россия поступает более 7 000 заявок на участие в программе, на каждое место претендует несколько сотен лучших выпускников из ведущих вузов страны. Участники могут выбрать один из шести департаментов — продажи, производство, логистика, финансы, работы с персоналом, маркетинг. Программа ориентирована в первую очередь на приобретение реального опыта: практике посвящено до 70% стажировки. В остальное время участники обучаются с помощью более опытных коллег, проходят индивидуальные тренинги и занятия. Самые успешные стажеры продолжают карьеру и занимают руководящие роли в компании. 

На форуме Graduate 2019, в рамках которого проходил конкурс GRADUATE AWARDS, менеджер проекта Анна Кравченко представила профессиональному сообществу программу Rise, рассказала о ключевых вызовах и решениях Coca-Cola HBC Россия в работе с современными студентами и выпускниками. «Работать с поколением миллениалов невероятно интересно, и вместе с тем это очень большой вызов для нас как компании. Они нацелены на быстрый рост и развитие, хотят видеть, что их идеи не “пылятся на полке”, а реально внедряются и работают в компании, они готовы многое вкладывать в свое дело, но и многое хотят получать взамен. Именно для таких талантливых ребят мы создавали Rise Management Trainee Programme, и то, что коллеги дали такую высокую оценку нашей работе сегодня, еще раз подтверждает актуальность проектов, направленных на ускоренное развитие талантов среди молодежи», — отметила Анна Кравченко.   

Всероссийский конкурс GRADUATE AWARDS проводится ежегодно на протяжении последних четырех лет. Это мультиформатное событие объединяет директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя. В общей сложности в мероприятии приняли участие более 350 компаний и 150 спикеров. 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами