Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 573
Поделиться
С начала 2014 года вступили в силу ряд изменений по сдаче отчетности в Росалкогольрегулирование. Но уже весной ведомства вновь начали публиковать нововведения, касающиеся отчетности в ФСРАР. Так, вышло постановление Правительства РФ от 27 марта 2014 № 236, которое внесло изменения в формы деклараций № 3 и № 5, раздел I декларации № 11, а кроме того продлило срок реализации алкогольной продукции федеральных специальных марок до 1 января 2015 года. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 06 мая 2014 года № 129 также внес ряд изменений: 1. Отпала необходимость представления декларации об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Введено новое название для декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков: теперь она называется «Об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра и медовухи». 3. Отменена необходимость заверения всех деклараций и приложений к ним подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации. Согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 08 апреля 2014 года № 92, в форму декларации «Об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» добавлена графа № 18 «В том числе остаток продукции, маркированной федеральными специальными и (или) акцизными марками, требования к которым утрачивают силу». «А совсем недавно вышел приказ ФСРАР (от 11 июня 2014 года № 172), который уточнил формы 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, утвержденные приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198. Также приказ ввел требование, что учет сидра, пуаре, медовухи и их остатков в форме 12 на начало и конец отчетных периодов следует осуществлять по кодам 261, 262 и 263 соответственно. Отмечу, что общий объем остатков слабоалкогольных напитков по этим кодам должен соответствовать объему остатков указанной продукции на конец предыдущего квартала по общему ранее коду 260», — рассказывает Тамара Владимирова.
Интервью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.