5 августа 2021, 15:27 695 просмотров

Что важно узнать на ЭТ-2021, чтобы расти быстрее лидеров? 16 вариантов + скидки до 38% на билеты

Oborot.ru

Трансформация, которая идёт в электронной торговле прямо сейчас, сметёт ваш интернет-магазин, если вы не изменитесь вслед за рынком. Без опыта коллег, которые уже модернизировали свой бизнес в 2020-2021 годах и теперь идут в ногу с лидерами отрасли, здесь не обойтись.

Чтобы вы справились с ураганом перемен, мы расширили программу “Электронной торговли”. Впервые будет 6 обширных тематических потоков с докладами, которые ранее нигде не звучали. Предварительное расписание и описание секций — уже на сайте. С некоторыми мы познакомим вас ниже. 

Но перед этим напомним: 7 августа стоимость участия увеличится — успейте забронировать билет со скидкой до 38%:

Посмотреть программу >

Стратегии — первый поток

Доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объёмы 2023 года — констатировали в EMarketer. Уже сейчас нужно играть по новым правилам, иначе можно отстать от переменчивого рынка. Сверьте часы и скорректируйте план действий:

  • В секции 1.1 лидеры отрасли поделятся своими вариантами, как эффективно и без ущерба бизнесу масштабироваться в период новой трансформации. Возьмите на заметку самые подходящие для вас советы.
  • Нишевые интернет-магазины — профи в превращении обычных покупателей в лояльных. Если вы желаете расти так же быстро, как и они — приходите за секретами экспертных продаж в секцию 1.6.
  • Хотите развития компании — начните с себя. В секции 1.7 прокачиваем hard и soft skills ecommerce-директора, чтобы поднять на новый уровень работу команды и ускорить решение сложных задач.
  • Истории производителей, которые качественно нарастили ecommerce-продажи за этот год — в секции 1.4. Для вас: опыт, решение проблем, а также специфика развития монобренда в онлайне.
  • Построение экосистем, собственных маркетплейсов, расширение географии и многое другое — в потоке “Стратегии” на ЭТ-2021.

Маркетинг — второй поток

Выбор интернет-магазинов огромен, а покупатели, согласно исследованию Google, из раза в раз возвращаются к трём любимчикам. Что поможет завоевать, переманить, а главное — удержать клиента, избежав баснословных растрат на рекламу? Обсуждаем:

  • Новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в соцсетях. Все необычные, но эффективные методы увеличения клиентской базы — в секции 2.7.
  • Лайфхаки по оптимизации бюджета на привлечение покупателей с сохранением выручки и маржи — в секции 2.6.
  • Грядущий отказ Google от third-part cookies, который усложнит оценку отдачи от рекламных инвестиций. В секции 2.8 — будущее интернет-рекламы и способы обратить нововведения на пользу компании.
  • Поиск трафика в условиях обострившейся конкуренции, трансформация повторных продаж, новинки в автоматизации, персонализации и другое — в потоке “Маркетинг”.

Бизнес-процессы — третий поток

Улучшаем работу интернет-магазина по всем фронтам. На что важно обратить внимание в 2021 году?

  • Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра? Советы операционных директоров — в секции 3.1.
  • Точное планирование ассортимента во времена неожиданных скачков спроса и предложения позволит минимизировать риски и сохранить ресурсы. Обсуждаем новые подходы в товарном прогнозировании в секции 3.7.
  • Собственная служба доставки может дать весомое конкурентное преимущество перед маркетплейсами. Как правильно её организовать, модернизировать, а затем покорить клиентским сервисом покупателей, не выходя за рамки бюджета — в секции 3.5.
  • Создание, управление и мотивация команды мечты, тренды B2B-торговли, запуск CTM и другое — в потоке “Бизнес-процессы”.

Технологии — четвёртый поток

Развитие IT-инфраструктуры напрямую зависит от роста всего бизнеса, принятия верных решений и грамотно расставленных приоритетов. Куда и как расти — разбираемся в четвёртом потоке конференции:

  • Какие особенности перенять у самых популярных приложений в ecommerce этого года. В секции 4.4 — тонкости, которые позволят выпустить востребованный продукт в сжатые сроки.
  • Чек-лист для сайта: какие топовые “фишки” в front-end и back-end интернет-магазина нельзя игнорировать в 2021 году. 
  • Как организовать работу инхаус-команды, если ты не Яндекс и не Ozon — в секции 4.6.
  • Технологические тренды на годы вперёд, особенности автоматизации небольшого онлайн-магазина, IT и omnichannel, свои разработки для повышения лояльности и продаж, а также другое — в потоке “Технологии”

Маркетплейсы — пятый поток

Новый поток конференции — для тех, кто только выходит в онлайн, и тех, кто уже работает здесь, но хочет увеличить результаты. Рассмотрим, как взорвать продажи на этой площадке и не поставить свой бизнес в полную зависимость от диктуемых условий. Вот несколько секций этого направления:

  • Выходим на маркетплейсы и опережаем конкурентов в своей нише в короткие сроки. Рецепты стремительного взлёта от брендов, ритейлеров и omnichannel-компаний на популярных площадках — в секции 5.1.
  • У каждого маркетплейса — свои правила, которые частенько меняются на ходу. В секции 5.5 учимся избегать “подводных камней” с пользой для бизнеса. Здесь — опыт компаний, которые уже прошли это минное поле.
  • Подробный план, как обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов — в секции 5.8.
  • Прямой разговор с маркетплейсами. Есть вопросы к ведущим площадкам? Получите ёмкие ответы лично от представителей крупнейших маркетплейсов.

Отраслевые круглые столы и мастер-классы — шестой поток

В обсуждениях за одним столом с коллегами из вашей ниши рождаются истины (и завязываются интересные деловые знакомства 😉).

А на обучающих мастер-классах второго дня вас ждёт глубокое погружение в одну из важных для развития бизнеса тем. Новые знания и навыки в короткий срок, а также ценные советы — от практиков интернет-торговли.

***

Мы готовим действительно большой объём полезной информации для вас. Без новых идей, без обмена опытом и обновления знаний на переменчивом рынке электронной торговли невозможно будет существовать.

Поэтому: посмотрите темы секций и выберите наиболее подходящие для себя. Кстати, многие докладчики уже опубликованы на сайте — Детский мир, Магнит, Петрович, Утконос, Beauty!Pro, GSK, KDL, Leroy Merlin, Metro, Ozon, Splat, Zenden и другие.

Изучайте программу, приобретайте до 7 августа билет со скидкой до 38% и приходите 11-12 октября в ЦМТ:

P.S. Если вы пока не уверены в своих планах на октябрь, при регистрации обратите внимание на опцию "Защита платежа". 

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что важно узнать на ЭТ-2021, чтобы расти быстрее лидеров? 16 вариантов + скидки до 38% на билеты

Трансформация, которая идёт в электронной торговле прямо сейчас, сметёт ваш интернет-магазин, если вы не изменитесь вслед за рынком. Без опыта коллег, которые уже модернизировали свой бизнес в 2020-2021 годах и теперь идут в ногу с лидерами отрасли, здесь не обойтись.

Чтобы вы справились с ураганом перемен, мы расширили программу “Электронной торговли”. Впервые будет 6 обширных тематических потоков с докладами, которые ранее нигде не звучали. Предварительное расписание и описание секций — уже на сайте. С некоторыми мы познакомим вас ниже. 

Но перед этим напомним: 7 августа стоимость участия увеличится — успейте забронировать билет со скидкой до 38%:

Посмотреть программу >

Стратегии — первый поток

Доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объёмы 2023 года — констатировали в EMarketer. Уже сейчас нужно играть по новым правилам, иначе можно отстать от переменчивого рынка. Сверьте часы и скорректируйте план действий:

  • В секции 1.1 лидеры отрасли поделятся своими вариантами, как эффективно и без ущерба бизнесу масштабироваться в период новой трансформации. Возьмите на заметку самые подходящие для вас советы.
  • Нишевые интернет-магазины — профи в превращении обычных покупателей в лояльных. Если вы желаете расти так же быстро, как и они — приходите за секретами экспертных продаж в секцию 1.6.
  • Хотите развития компании — начните с себя. В секции 1.7 прокачиваем hard и soft skills ecommerce-директора, чтобы поднять на новый уровень работу команды и ускорить решение сложных задач.
  • Истории производителей, которые качественно нарастили ecommerce-продажи за этот год — в секции 1.4. Для вас: опыт, решение проблем, а также специфика развития монобренда в онлайне.
  • Построение экосистем, собственных маркетплейсов, расширение географии и многое другое — в потоке “Стратегии” на ЭТ-2021.

Маркетинг — второй поток

Выбор интернет-магазинов огромен, а покупатели, согласно исследованию Google, из раза в раз возвращаются к трём любимчикам. Что поможет завоевать, переманить, а главное — удержать клиента, избежав баснословных растрат на рекламу? Обсуждаем:

  • Новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в соцсетях. Все необычные, но эффективные методы увеличения клиентской базы — в секции 2.7.
  • Лайфхаки по оптимизации бюджета на привлечение покупателей с сохранением выручки и маржи — в секции 2.6.
  • Грядущий отказ Google от third-part cookies, который усложнит оценку отдачи от рекламных инвестиций. В секции 2.8 — будущее интернет-рекламы и способы обратить нововведения на пользу компании.
  • Поиск трафика в условиях обострившейся конкуренции, трансформация повторных продаж, новинки в автоматизации, персонализации и другое — в потоке “Маркетинг”.

Бизнес-процессы — третий поток

Улучшаем работу интернет-магазина по всем фронтам. На что важно обратить внимание в 2021 году?

  • Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра? Советы операционных директоров — в секции 3.1.
  • Точное планирование ассортимента во времена неожиданных скачков спроса и предложения позволит минимизировать риски и сохранить ресурсы. Обсуждаем новые подходы в товарном прогнозировании в секции 3.7.
  • Собственная служба доставки может дать весомое конкурентное преимущество перед маркетплейсами. Как правильно её организовать, модернизировать, а затем покорить клиентским сервисом покупателей, не выходя за рамки бюджета — в секции 3.5.
  • Создание, управление и мотивация команды мечты, тренды B2B-торговли, запуск CTM и другое — в потоке “Бизнес-процессы”.

Технологии — четвёртый поток

Развитие IT-инфраструктуры напрямую зависит от роста всего бизнеса, принятия верных решений и грамотно расставленных приоритетов. Куда и как расти — разбираемся в четвёртом потоке конференции:

  • Какие особенности перенять у самых популярных приложений в ecommerce этого года. В секции 4.4 — тонкости, которые позволят выпустить востребованный продукт в сжатые сроки.
  • Чек-лист для сайта: какие топовые “фишки” в front-end и back-end интернет-магазина нельзя игнорировать в 2021 году. 
  • Как организовать работу инхаус-команды, если ты не Яндекс и не Ozon — в секции 4.6.
  • Технологические тренды на годы вперёд, особенности автоматизации небольшого онлайн-магазина, IT и omnichannel, свои разработки для повышения лояльности и продаж, а также другое — в потоке “Технологии”

Маркетплейсы — пятый поток

Новый поток конференции — для тех, кто только выходит в онлайн, и тех, кто уже работает здесь, но хочет увеличить результаты. Рассмотрим, как взорвать продажи на этой площадке и не поставить свой бизнес в полную зависимость от диктуемых условий. Вот несколько секций этого направления:

  • Выходим на маркетплейсы и опережаем конкурентов в своей нише в короткие сроки. Рецепты стремительного взлёта от брендов, ритейлеров и omnichannel-компаний на популярных площадках — в секции 5.1.
  • У каждого маркетплейса — свои правила, которые частенько меняются на ходу. В секции 5.5 учимся избегать “подводных камней” с пользой для бизнеса. Здесь — опыт компаний, которые уже прошли это минное поле.
  • Подробный план, как обратить покупателя маркетплейса в лояльного клиента собственного бренда с помощью проверенных идей и маркетинговых ходов — в секции 5.8.
  • Прямой разговор с маркетплейсами. Есть вопросы к ведущим площадкам? Получите ёмкие ответы лично от представителей крупнейших маркетплейсов.

Отраслевые круглые столы и мастер-классы — шестой поток

В обсуждениях за одним столом с коллегами из вашей ниши рождаются истины (и завязываются интересные деловые знакомства 😉).

А на обучающих мастер-классах второго дня вас ждёт глубокое погружение в одну из важных для развития бизнеса тем. Новые знания и навыки в короткий срок, а также ценные советы — от практиков интернет-торговли.

***

Мы готовим действительно большой объём полезной информации для вас. Без новых идей, без обмена опытом и обновления знаний на переменчивом рынке электронной торговли невозможно будет существовать.

Поэтому: посмотрите темы секций и выберите наиболее подходящие для себя. Кстати, многие докладчики уже опубликованы на сайте — Детский мир, Магнит, Петрович, Утконос, Beauty!Pro, GSK, KDL, Leroy Merlin, Metro, Ozon, Splat, Zenden и другие.

Изучайте программу, приобретайте до 7 августа билет со скидкой до 38% и приходите 11-12 октября в ЦМТ:

P.S. Если вы пока не уверены в своих планах на октябрь, при регистрации обратите внимание на опцию "Защита платежа". 

aliexpress, e-commerce, ozon, retail, выставка, доставка, интернет-торговляЧто важно узнать на ЭТ-2021, чтобы расти быстрее лидеров? 16 вариантов + скидки до 38% на билеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-vazhno-uznat-na-et-2021-chtoby-rasti-bystree-liderov-16-variantov-skidki-do-38-na-bilety/2021-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052