Декоративное изображение
790

Поделиться

5 апреля состоится очередная Клубная встреча (в формате онлайн):

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"

В живом формате дискуссии поговорим про существующие в мире программы лояльности, в том числе программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Обсудим:

  • Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
  • Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
  • Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему?
  • Программы лояльности нового поколения.
  • Практические примеры окупаемости
  • Решения White Label
  • Вопросы-ответы участников

Наш эксперт - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Возможно индивидуальное участие или пакет на компанию. Мероприятие пройдет по ссылке в зум.

РЕГИСТРАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПО ССЫЛКЕ.

Если вы не сможете присутствовать, вы можете приобрести запись встречи. Заявки на почту info@protrendy.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение