Декоративное изображение
954

Поделиться

1 июня одиннадцать столичных магазинов Choupette вновь распахнули свои двери для покупателей, а в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском Магазине на Лубянке они готовы встретить посетителей на новом уровне.  

Яркий и неповторимый концепт, который успел эффективно себя зарекомендовать, получает всё более широкое распространение, поэтому сразу после карантина обновленные магазины Choupette открылись в ТРЦ «Европейский» и в одном из старейших торговых центров страны - Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.
Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует снижение покупательского спроса после пандемии на 30 %. «Это наш оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом, который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит Анастасия Василькова. - При этом мы активно готовимся к школьному сезону, который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все преимущества коллекции “ Колледж” ».
Магазины Choupette в новом концепте готовятся в открытию в Уфе, Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами