Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ВкусВилл» продолжила заниматься развитием собственной линейки бытовой химии. На сегодняшний день в ассортименте 72 активных СТМ-позиции, включая продукты с мягкими, гипоаллергенными и биоразлагаемыми составами.
Ключевое отличие бытовой химии «ВкусВилла» — безопасность. Большинство средств не содержит агрессивных компонентов, а такие характеристики, как разлагаемость в природе, безопасность для аллергиков и легкое смывание, подтверждены лабораторно.
Команда «ВкусВилла» разрабатывает формулы совместно с производителями. Специалисты бренда и технологи проверяют составы и при необходимости дорабатывают их. Гипоаллергенная линейка безопасна для людей с чувствительной кожей, в том числе для детей.
«Умное решение» — это бытовая химия для тех, кто хочет приложить минимум усилий.
Среди продуктов — «жидкий утюг» и универсальные влажные салфетки.
В настоящее время в разработке — парфюмированные новинки, обновление гипоаллергенной линейки и расширение биоразлагаемой серии. Также «ВкусВилл» планирует запустить лимитированные коллекции.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.