Ювелирный ритейл
14 апреля 2023, 14:42 2115 просмотров

Четверть миллиона клиентов SOKOLOV оформили сервис подписки на украшения

Sokolov

Более 260 тысяч клиентов ювелирного холдинга SOKOLOV в 2022 году оформили карту «Привилегия», по которой можно обменять купленное украшение на новое и получить расширенную гарантию. 

Воспользовались сервисом уже 30% клиентов. 70% оформленных карт приходится на изделия из серебра, 30% — из золота. 

В июне прошлого года ювелирный бренд SOKOLOV запустил уникальный для России сервис «Привилегия», позволяющий клиентам розничных магазинов бренда в течение двух лет обменивать покупки на новые изделия из золота или серебра, а также ювелирные часы. Благодаря такой подписке клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также обновлять украшения на более модные в рамках ранее потраченной суммы или с доплатой.

Сервис предусматривает расширенную гарантию в течение двух лет и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. Оформить сервис можно при покупке украшения. Стоимость сервиса по карте «Привилегия» зависит от цены украшения, но не может превышать 20%. 

 «SOKOLOV — единственный ювелирный бренд, который запустил такой уникальный сервис на российском рынке, - говорит руководитель розничной сети компании Вячеслав Корнилов. - Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества по закону (ПП РФ от 31.12.2020 г. № 2463) и вовсе не подлежат возврату и обмену. Однако как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивая долю продукции, произведённой из переработанного металла и, таким образом, следовать потребительским трендам, одним из которых сейчас является подписочные сервисы. В 2022 году количество товаров, к которым был приобретен сервис по карте «Привилегия» превысило 380 тысяч, и мы продолжаем наблюдать рост популярности этой услуги».

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Четверть миллиона клиентов SOKOLOV оформили сервис подписки на украшения

Более 260 тысяч клиентов ювелирного холдинга SOKOLOV в 2022 году оформили карту «Привилегия», по которой можно обменять купленное украшение на новое и получить расширенную гарантию. 

Воспользовались сервисом уже 30% клиентов. 70% оформленных карт приходится на изделия из серебра, 30% — из золота. 

В июне прошлого года ювелирный бренд SOKOLOV запустил уникальный для России сервис «Привилегия», позволяющий клиентам розничных магазинов бренда в течение двух лет обменивать покупки на новые изделия из золота или серебра, а также ювелирные часы. Благодаря такой подписке клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также обновлять украшения на более модные в рамках ранее потраченной суммы или с доплатой.

Сервис предусматривает расширенную гарантию в течение двух лет и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. Оформить сервис можно при покупке украшения. Стоимость сервиса по карте «Привилегия» зависит от цены украшения, но не может превышать 20%. 

 «SOKOLOV — единственный ювелирный бренд, который запустил такой уникальный сервис на российском рынке, - говорит руководитель розничной сети компании Вячеслав Корнилов. - Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества по закону (ПП РФ от 31.12.2020 г. № 2463) и вовсе не подлежат возврату и обмену. Однако как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивая долю продукции, произведённой из переработанного металла и, таким образом, следовать потребительским трендам, одним из которых сейчас является подписочные сервисы. В 2022 году количество товаров, к которым был приобретен сервис по карте «Привилегия» превысило 380 тысяч, и мы продолжаем наблюдать рост популярности этой услуги».

ювелирные украшения, сеть, премияЧетверть миллиона клиентов SOKOLOV оформили сервис подписки на украшения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chetvert-milliona-klientov-sokolov-oformili-servis-podpiski-na-ukrasheniya/2023-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052