Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
20 августа 2020, 17:02 1488 просмотров

Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

CFO-Russia
4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые пункты программы:
1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?
Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.
2. Как не попасть в категорию «отписка»?
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.
Среди спикеров:
• Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
• Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
• Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi
• Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
• Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы
• Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР
• Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть
• Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QKpNv
Теги: cfo
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: CFO-Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»4 сентября состоится Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые пункты программы:
1. Как вовлечь сотрудников в построение клиентоориентированной корпоративной культуры?
Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР, расскажет об инновационных подходах в построении клиентоориентированной культуры. Екатерина поделится опытом использования цифровых инструментов для вовлечения сотрудников в тему клиентоориентированности, а также предоставит результаты и факты на примере реализации инициатив СИБУРа.
2. Как не попасть в категорию «отписка»?
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят, как эффективно использовать «портрет клиента» в коммуникации; как выстроить эффективное омниканальное продвижение программы лояльности; как сохранить баланс и не дать понять клиенту, что информации о нём больше, чем он думает, и как сохранить клиента при одностороннем изменении условий программы лояльности.
Среди спикеров:
• Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
• Любовь Дубовицкая, менеджер по управлению отделом автоматизации проектов Департамента клиентского сервиса, QIWI
• Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi
• Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
• Александр Пушкаренко, директор по клиентскому сервису, Ростелеком - Розничные системы
• Екатерина Копаева, руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, СИБУР
• Олег Биргер, руководитель центра развития клиентского опыта, Газпром нефть
• Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса, Tele2.Москва
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/QKpNv
cfoВторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cfo-russia-vtoraya-konferentsiya-upravlenie-klientskim-servisom-i-loyalnostyu/2020-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052