Декоративное изображение
2 163

Поделиться

30 января группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле».

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.

Валентина Сухомлинова, заместитель начальника отдела налогового мониторинга управления камерального контроля ФНС России, Эльдар Зиатдинов, директор департамента «Налоговое право» в России GRATA International, Ольга Гайворонская, руководитель по налогообложению «Ашан Ритейл», и Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер «Артсана Рус» (Chicco), в рамках своих докладов раскрыли тему «Товарные потери и недостачи: риски при отражении в налоговом учете».

О документировании и подтверждении товарных потерь и недостач в своих выступлениях рассказали: Анна Зверева, руководитель направления налогового консультирования, Bryan Cave Leighton Paisner (Russia), и Елена Кожевникова, финансовый директор Cofix.

В круглом столе «Документальное подтверждение товарных потерь и недостач: порядок учета» приняли участие: Софья Тараева, руководитель управления налогообложения и методологии ГК «Мегаполис»; Марина Бычкова, главный бухгалтер «Утконос»; Анна Ракина, экс-финансовый директор «Гиперглобус»; Руслан Шведков, финансовый директор, BNS Group; Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер «Артсана Рус» (Chicco); Елена Кожевникова, финансовый директор Cofix. Участники обсудили следующие темы:

•       товарные потери в интернет-ритейле: сложности учета;

•       определение товарных позиций, в рамках которых возможно сальдирование излишков недостач;

•       оформление документов по списанию товарных потерь (стандартные и нестандартные формы, кто имеет право подписи, возможность использования ЭЦП).

Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru: https://clck.ru/F9vKq

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами