Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 17 мая 2019 года
Место проведения: Москва, Отель «Метрополь»
Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru
Условия современного рынка труда ставят перед компаниями ритейла серьезные вызовы – это и жесткая конкуренция, и привлечение Y и Z поколения, и постоянное развитие технологий рекрутинга персонала. Все это заставляет искать нестандартные подходы к привлечению, удержанию и мотивации персонала. На конференции спикеры-представители ведущих российских и международных компаний поделятся практическим опытом управления персоналом в розничном бизнесе.
Ключевые пункты программы:
1. Мастер-класс
Тим Аккерманн, Global Head of Talent Acquisition & Experience, Lidl (Германия), расскажет о том, как повысить эффективность HR для целей реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации.
2. Спецдоклад
Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, О’КЕЙ, поделится практическим кейсом о взаимодействии подразделений HR и службы безопасности. Дмитрий расскажет, какова роль HR при проведении служебных расследований, как выстроить кроссфункциональное сотрудничество при работе дисциплинарного комитета, какие возникают основные препятствия на пути совместной работы и возможные шаги для решения сложных ситуаций.
Среди спикеров мероприятия:
• Тим Аккерманн, Global Head of Talent Acquisition & Experience, Lidl (Германия)
• Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, ЭКОНИКА
• Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, O'KEY
• Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s Bounty
• Юлия Демченко, HR-директор, Lamoda Group
• Дарья Артюхова, HR-директор, KEDDO
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru
Facebook: https://clck.ru/FUPAB
Стоимость участия уточняйте на сайте: https://clck.ru/F7S4s

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.