Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 678

Поделиться

Сеть магазинов modi запускает франшизу. На сегодняшний день открылось 73 собственных магазина в крупных ТЦ, расположенных в 33 городах страны, и планируется усилить рост с привлечением партнёров. Минимальный взнос для открытия магазина составит 7 миллионов рублей. В эту сумму войдут все расходы партнера, включая затраты на первую закупку товара. В департаменте франчайзинга modi уверены, что предложение по франшизе привлечёт внимание отечественного бизнеса, так как аналогов франшизы modi в России на данный момент нет.

Cеть магазинов modi планирует расширить свое присутствие сразу в нескольких городах РФ и открыть новые магазины до конца календарного года. Франшиза modi нацелена на рост сети в Москве и северной столице Санкт-Петербурге, а также на вход в новые регионы.

«С открытием магазина modi партнер получает узнаваемый бренд, отлаженную бизнес-модель, отсутствие издержек на аналитику продаж, исследования рынка, сокращение издержек на рекламу. В целом, это отличная возможность стать собственником успешного, а главное понятного бизнеса, «не изобретая велосипед». Важно заметить, что мы поддерживаем партнёра на полном этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала», — заявляет Олег Покровский, директор Департамента франчайзинга modi.

Критерии для франчайзи бренда есть, но все они достаточно стандартные: modi хочет видеть среди партнеров представителей с хорошей деловой репутацией, успешным опытом ведения бизнеса, инвестиционным потенциалом и готовностью уделять достаточное количество собственного времени для достижения прогнозируемого результата. С каждым согласованным партнером modi составляет план-график запуска

магазина. В зависимости от состояния ремонта и строительной готовности помещения с момента подписания договоров аренды и франчайзинга на открытие уходит от 30 до 45 дней.

Сегодня ассортиментная матрица сети состоит из 14 категорий, включая товары для дома, канцелярию, игры и развлечения, модные аксессуары и украшения, уходовую косметику, товары для праздника, электронику, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, одежду и обувь, а также продукты.

Спрос на товары-альтернативы закрывшихся иностранных брендов растет, а значит, интерес к ассортименту сети будет увеличиваться, уверен Олег Покровский. «Все наши магазины имеют положительную динамику, и благодаря партнерству по системе франчайзинга мы сможем быстрее масштабировать сеть в рамках страны, предложить

качественный и интересный товар даже в отдаленных от Москвы регионах, а также обеспечить рабочие места», — заявляет директор Департамента франчайзинга modi.

К слову, первый франчайзинговый магазин modi уже открыл свои двери для покупателей. Выбор пал на столичный парк развлечений «Остров мечты», а местоположение магазина находится в зоне центральной площади «Москва», в непосредственной близости от места встреч и проведения праздников и концертов. Олег Покровский полагает, что концепция сети недорогих товаров с креативным дизайном отлично впишется в атмосферу данной

площадки.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами