28 августа 2019, 21:58 2074 просмотра

CATMAN-2019

РитейлМаркетинг

CATMAN-2019

DoubleTree by Hilton Hotel Minsk

27 сентября 2019. Минск. Бизнес-форум по управлению ассортиментом товаров fmcg

28 сентября 2019. Минск. Серия мастер-классов по теме управления ассортиментом

Внимательно изучая запрос профессионального сообщества, мы пришли к пониманию актуальности темы ценового и неценового стимулирования продаж в розничной торговле. Оставаться в прямой ценовой конкуренции или внедрять неценовые инструменты – один из ключевых вопросов розничных стратегий в этом году. Поэтому и CATMAN2019 мы подготовили именно в этом ракурсе: промо, неценовое стимулирование, управление категориями и ценообразование.  До встречи на крупнейшем розничном бизнес-событии!

Организатор бизнес-форума Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»

Генеральный партнёр – ОАО «БПС-Сбербанк»

27 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»

9.15 – 10.00 Регистрация участников бизнес-форума. Приветственный кофе

____________________________________________________________________________________

10.00 – 11.30 Актуальные тренды категорийного менеджмента

____________________________________________________________________________________

Главные изменения в системе управлении ассортиментом розничных компаний 

1. главные тренды в ассортименте розничной компании на сегодняшний день:

·         - рост доли новинок высокая степень ротации ассортимента

·         - сокращение жизненного цикла у всех видов товаров

·         - увеличение числа альтернативных/непостоянных поставщиков

·         - снижение брендзависимости категории

·         - переход к биржевому типу закупок в некоторых товарных категориях

2. влияние этих трендов на работу категорийного менеджера и управление запасами сети

Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/ эксперт в области катменеджмента, розничного ценообразования, закупок

________________________________________________________________

  Категорийный менеджмент и управление ассортиментом в категории безалкогольных напитков

основные тренды и структура рынка безалкогольных напитков

·         - поводы потребления безалкогольных напитков

·         - важность правильной коммуникации поводов потребления

·         - необходимый ассортимент для покрытия основных поводов потребления и важность инноваций в категории напитков

·         - основные элементы CATMAN в категории безалкогольных напитков

Сергей Соловей /Беларусь, Минск/ заместитель генерального директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»

_______________________________________________________________

Использование внутренних и внешних данных как метод управления продажами

·         - статистика клиентов банка в части сектора fmcg

·         - использование внутренних данных компании для увеличения продаж

·         - использование внешних данных для увеличения продаж

Андрей Вушев /Беларусь, Минск/Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления ОАО «БПС-Сбербанк» 

_______________________________________________________________

11.30 – 11.50  Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

11.50 – 13.00 Аналитика потребительского и розничного рынка

____________________________________________________________________________________________________________

Промо: есть ли возможности неценового стимулирования покупок?

·         - динамика доли промо в России и Европейском Союзе. Текущая ситуация

·         - какие уроки получить, наблюдая за влиянием увеличивающейся доли промо в России

·         - удачные кейсы выходы из ценовой петли от производителей: дифференциация, неценовое стимулирование, эмоциональный маркетинг, инновации

·         - удачные кейсы ухода от прямого ценового промо от ритейлеров 

Виктория Давитаиа /Россия, Москва/Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей «GFK»

Чего ожидает белорусский покупатель от FMCG и Ритейл? 

·         - динамика потребительских настроений в Беларуси 

·         - цена и промо: как использовать эти инструменты для роста? 

·         - инновации: принципы эффективного запуска новинок. 

Татьяна Шевченко /Украина, Киев/Руководитель направления исследований потребителей и покупателей  «Nielsen Украина и Беларусь»

______________________________________________________________________________________________________________

13.00 – 14.00 Обеденный перерыв. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

Правовое регулирование ценового и неценового стимулирования розничных продаж

·         - регулирование основных мер неценового стимулирования: требования к ассортименту, 

·         - регулирование рекламных кампаний, игр, акций (интернер, соцсети, ТВ)

·         - тренды в правовом регулировании, включая ограничения в рамках 

·         - противодействия монополизации в обасти торговли (правовые акты Беларуси)

Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/ глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат  «Sorainen» ______________________________________________________________________________________________________________

  Опыт сети "Хороший выбор" в неценовых акциях

·         - опасность ценовых акций

·         - причины активизации неценовых акций

·         - опыт неценовых акций в Европе и США  

·         - примеры и результаты неценовых акций сети "Хороший выбор" 

·         - механика действующих неценовых акций ("популяризация здорового питания" и "возьми столько, сколько унесёшь") 

·         - прирост клиентов и рост выручки без снижения цен

Сергей Леонов /Россия, Москва/ сооснователь, директор по развитию франчайзинговая сеть «Хороший Выбор»

______________________________________________________________________________________________________________

Как привлечь внимание к товару, не прибегая к промо

·         - сокращение покупательской способности - новая реальность

·         - ценовые промо - любовь покупателей уходит вместе с промо

·         - фокус на покупательском маркетинге и долгосрочные отношения с покупателями

·         - анализ категории как источник роста товарооборота

·         - расширяем границы категории и покоряем Маленьких Принцесс

·         - заботимся о покупателях через ценники

·         - виртуальная реальность на реальной полке

Елена Воробьёва /Россия, Москва/ эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях СНГ

_____________________________________________________________________________________________________________

15.20 – 15.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

Естественный отбор в промо. 

Использование нестандартных механик в промо.

·         - главные проблемы современных промоакций

·         - эпоха "Talior made" - новая реальность отношений между производителями и ритейлерами

·         - что остаётся покупателям?

·         - война скидок и её дурное воздействие на покупателя

·         - стандартизация механик - путь к обезличиванию брендов

·         - удачные кейсы для решения проблем производителей и ритейлеров

·         - на примерах успешных кампаний для Pepsico, Kimberly-Clark, Perfetti van melle

Алексей Лейбович. /Россия, Москва/ креативный директор агентства «SEVEN // Progression group»

_______________________________________________________________

Тренды маркетинговых коммуникаций как инструмент неценового стимулирования

·         - тренды маркетинговых коммуникаций в неценовой борьбе за покупателя

·         - как трансформируется восприятие людей и что это означает для ритейла

·         - каких результатов и почему добиваются лидеры и инноваторы мирового рынка

·         - что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси

Наталия Крашевская. /Беларусь, Минск/ управляющий партнёр коммуникационного агентства,  эксперт в области PR и коммуникаций «Драйв-Медиа»

28 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»

______________________________________________________________

10.00 – 11.20 ЗАЛ 1

Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/  «РитейлМаркетинг», эксперт в области категорийного менеджмента 

Тема мастер-класса "Управление корзиной KVI:  как удержать маржу и иметь конкурентные цены"

·         - правила выбора позиция для корзины KVI

·         - сколько SKU должно быть в списке KVI

·         - мониторинг цен конкурентов: как часто проводить по разным категориям

·         - рейтинг позиций  KVI

·         - правила установления цен на  KVI с учётом рейтинга

10.00 – 11.20 ЗАЛ 2 

Давитаиа Виктория /Россия, Москва/ «GfK», Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей 

Тема мастер-класса " Категорийный менеджмент : определение роли категории, выбор необходимых тактик  и подходов к оптимизации ассортимента"

·         - для каких задач используется категорийный менеджмент

·         позитивный результат управления категорией в торговой сети

·         - выгоды категорийного менеджмента для ритейла и производителя

·         - этапы категорийного менеджмента

·         - роли категорий - как их завязать со стратегией сети по дифференциации - стратегии и тактики категорий

________________________________________________________________

11.20 – 11.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума ________________________________________________________________

11.40 – 13.00 

ЗАЛ 1

Андрей Вушев /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк»,  Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления     

Андрей Плавинский /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк», Отдел структурирования сделок торгового финансирования, Департамент финансовых рынков 

"Управление стоимостью денежных средств в коммерческой деятельности"

финансовые ресурсы, с которыми работает банк; стоимость ресурсов, стоимость капиталов, объём бизнеса банка; балансировка финансовых ресурсов; управление стоимостью денежных средств; оценка доходности

"Использование данных для формирования нового взгляд на  клиента» 

Чего не хватает во внутренних данных для составления профиля клиента 360 градусов; Потенциальные кейсы и варианты взаимовыгодного сотрудничества; Агрегированные и персональные данные различия в использовании 

"Банковские гарантии для ритейла"

зачем ритейлу гарантии: арендных платежей, по договорам франчайзинга/оплаты роялти, платежи, исполнения, тендерные; нарантии снижает риски, но её нужно грамотно ставить; гарантия позволяет отказаться от авансовых платежей/получать отсрочка/не отвлекать оборотные средства 

ЗАЛ 2

Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию

Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"

·         - создание структуры ассортимента

·         - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки

·         - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности

·         - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента

·         - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"

________________________________________________________________

13.00 – 14.00 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

________________________________________________________________

14.00 – 15.20 

  ЗАЛ 1

Елена Воробьёва  /Россия, Москва/  эксперт по управлению  ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях 

Тема мастер-класса "Ценовое моделирование или как управлять маржой" 

·         - почему важно разделить ассортимент по ценовым сегментам

·         - методы деления на ценовые сегменты

·         - дифференцированное ценообразование в динамике

·         - формула ценообразования для основных ценовых корзин 

·         - правильный мониторинг конкурентов

·         - управление маржой с помощью ценовой модели 

 ЗАЛ 2

Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию

Продолжение выступления

Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"

·         - создание структуры ассортимента

·         - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки

·         - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности

·         - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента

·         - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"

Условия участия - платное. 

Контактная информация

Можно позвонить +375 44 772 74 87 (А1); +375 33 353 57 86 (MTC);  +375 17 380 10 61 (62)

Можно написать info@retailmarketing.by или hr@retailmarketing.by

Можно отправить заявку

До встречи 27-28 сентября на «CATMAN-2019»!

Теги: CATMAN
Поделиться публикацией:
Источник: РитейлМаркетинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
CATMAN-2019

CATMAN-2019

DoubleTree by Hilton Hotel Minsk

27 сентября 2019. Минск. Бизнес-форум по управлению ассортиментом товаров fmcg

28 сентября 2019. Минск. Серия мастер-классов по теме управления ассортиментом

Внимательно изучая запрос профессионального сообщества, мы пришли к пониманию актуальности темы ценового и неценового стимулирования продаж в розничной торговле. Оставаться в прямой ценовой конкуренции или внедрять неценовые инструменты – один из ключевых вопросов розничных стратегий в этом году. Поэтому и CATMAN2019 мы подготовили именно в этом ракурсе: промо, неценовое стимулирование, управление категориями и ценообразование.  До встречи на крупнейшем розничном бизнес-событии!

Организатор бизнес-форума Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»

Генеральный партнёр – ОАО «БПС-Сбербанк»

27 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»

9.15 – 10.00 Регистрация участников бизнес-форума. Приветственный кофе

____________________________________________________________________________________

10.00 – 11.30 Актуальные тренды категорийного менеджмента

____________________________________________________________________________________

Главные изменения в системе управлении ассортиментом розничных компаний 

1. главные тренды в ассортименте розничной компании на сегодняшний день:

·         - рост доли новинок высокая степень ротации ассортимента

·         - сокращение жизненного цикла у всех видов товаров

·         - увеличение числа альтернативных/непостоянных поставщиков

·         - снижение брендзависимости категории

·         - переход к биржевому типу закупок в некоторых товарных категориях

2. влияние этих трендов на работу категорийного менеджера и управление запасами сети

Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/ эксперт в области катменеджмента, розничного ценообразования, закупок

________________________________________________________________

  Категорийный менеджмент и управление ассортиментом в категории безалкогольных напитков

основные тренды и структура рынка безалкогольных напитков

·         - поводы потребления безалкогольных напитков

·         - важность правильной коммуникации поводов потребления

·         - необходимый ассортимент для покрытия основных поводов потребления и важность инноваций в категории напитков

·         - основные элементы CATMAN в категории безалкогольных напитков

Сергей Соловей /Беларусь, Минск/ заместитель генерального директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»

_______________________________________________________________

Использование внутренних и внешних данных как метод управления продажами

·         - статистика клиентов банка в части сектора fmcg

·         - использование внутренних данных компании для увеличения продаж

·         - использование внешних данных для увеличения продаж

Андрей Вушев /Беларусь, Минск/Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления ОАО «БПС-Сбербанк» 

_______________________________________________________________

11.30 – 11.50  Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

11.50 – 13.00 Аналитика потребительского и розничного рынка

____________________________________________________________________________________________________________

Промо: есть ли возможности неценового стимулирования покупок?

·         - динамика доли промо в России и Европейском Союзе. Текущая ситуация

·         - какие уроки получить, наблюдая за влиянием увеличивающейся доли промо в России

·         - удачные кейсы выходы из ценовой петли от производителей: дифференциация, неценовое стимулирование, эмоциональный маркетинг, инновации

·         - удачные кейсы ухода от прямого ценового промо от ритейлеров 

Виктория Давитаиа /Россия, Москва/Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей «GFK»

Чего ожидает белорусский покупатель от FMCG и Ритейл? 

·         - динамика потребительских настроений в Беларуси 

·         - цена и промо: как использовать эти инструменты для роста? 

·         - инновации: принципы эффективного запуска новинок. 

Татьяна Шевченко /Украина, Киев/Руководитель направления исследований потребителей и покупателей  «Nielsen Украина и Беларусь»

______________________________________________________________________________________________________________

13.00 – 14.00 Обеденный перерыв. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

Правовое регулирование ценового и неценового стимулирования розничных продаж

·         - регулирование основных мер неценового стимулирования: требования к ассортименту, 

·         - регулирование рекламных кампаний, игр, акций (интернер, соцсети, ТВ)

·         - тренды в правовом регулировании, включая ограничения в рамках 

·         - противодействия монополизации в обасти торговли (правовые акты Беларуси)

Кирилл Лаптев /Беларусь, Минск/ глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат  «Sorainen» ______________________________________________________________________________________________________________

  Опыт сети "Хороший выбор" в неценовых акциях

·         - опасность ценовых акций

·         - причины активизации неценовых акций

·         - опыт неценовых акций в Европе и США  

·         - примеры и результаты неценовых акций сети "Хороший выбор" 

·         - механика действующих неценовых акций ("популяризация здорового питания" и "возьми столько, сколько унесёшь") 

·         - прирост клиентов и рост выручки без снижения цен

Сергей Леонов /Россия, Москва/ сооснователь, директор по развитию франчайзинговая сеть «Хороший Выбор»

______________________________________________________________________________________________________________

Как привлечь внимание к товару, не прибегая к промо

·         - сокращение покупательской способности - новая реальность

·         - ценовые промо - любовь покупателей уходит вместе с промо

·         - фокус на покупательском маркетинге и долгосрочные отношения с покупателями

·         - анализ категории как источник роста товарооборота

·         - расширяем границы категории и покоряем Маленьких Принцесс

·         - заботимся о покупателях через ценники

·         - виртуальная реальность на реальной полке

Елена Воробьёва /Россия, Москва/ эксперт по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях СНГ

_____________________________________________________________________________________________________________

15.20 – 15.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

_______________________________________________________________

Естественный отбор в промо. 

Использование нестандартных механик в промо.

·         - главные проблемы современных промоакций

·         - эпоха "Talior made" - новая реальность отношений между производителями и ритейлерами

·         - что остаётся покупателям?

·         - война скидок и её дурное воздействие на покупателя

·         - стандартизация механик - путь к обезличиванию брендов

·         - удачные кейсы для решения проблем производителей и ритейлеров

·         - на примерах успешных кампаний для Pepsico, Kimberly-Clark, Perfetti van melle

Алексей Лейбович. /Россия, Москва/ креативный директор агентства «SEVEN // Progression group»

_______________________________________________________________

Тренды маркетинговых коммуникаций как инструмент неценового стимулирования

·         - тренды маркетинговых коммуникаций в неценовой борьбе за покупателя

·         - как трансформируется восприятие людей и что это означает для ритейла

·         - каких результатов и почему добиваются лидеры и инноваторы мирового рынка

·         - что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси

Наталия Крашевская. /Беларусь, Минск/ управляющий партнёр коммуникационного агентства,  эксперт в области PR и коммуникаций «Драйв-Медиа»

28 сентября ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА «CATMAN-2019»

______________________________________________________________

10.00 – 11.20 ЗАЛ 1

Гульфира Крок /Израиль, Тель-Авив/  «РитейлМаркетинг», эксперт в области категорийного менеджмента 

Тема мастер-класса "Управление корзиной KVI:  как удержать маржу и иметь конкурентные цены"

·         - правила выбора позиция для корзины KVI

·         - сколько SKU должно быть в списке KVI

·         - мониторинг цен конкурентов: как часто проводить по разным категориям

·         - рейтинг позиций  KVI

·         - правила установления цен на  KVI с учётом рейтинга

10.00 – 11.20 ЗАЛ 2 

Давитаиа Виктория /Россия, Москва/ «GfK», Директор по работе с клиентами отдела Потребительских Панелей 

Тема мастер-класса " Категорийный менеджмент : определение роли категории, выбор необходимых тактик  и подходов к оптимизации ассортимента"

·         - для каких задач используется категорийный менеджмент

·         позитивный результат управления категорией в торговой сети

·         - выгоды категорийного менеджмента для ритейла и производителя

·         - этапы категорийного менеджмента

·         - роли категорий - как их завязать со стратегией сети по дифференциации - стратегии и тактики категорий

________________________________________________________________

11.20 – 11.40 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума ________________________________________________________________

11.40 – 13.00 

ЗАЛ 1

Андрей Вушев /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк»,  Исполнительный директор, CDO (Chief Data Officer), Член Правления     

Андрей Плавинский /Беларусь, Минск/ ОАО «БПС-Сбербанк», Отдел структурирования сделок торгового финансирования, Департамент финансовых рынков 

"Управление стоимостью денежных средств в коммерческой деятельности"

финансовые ресурсы, с которыми работает банк; стоимость ресурсов, стоимость капиталов, объём бизнеса банка; балансировка финансовых ресурсов; управление стоимостью денежных средств; оценка доходности

"Использование данных для формирования нового взгляд на  клиента» 

Чего не хватает во внутренних данных для составления профиля клиента 360 градусов; Потенциальные кейсы и варианты взаимовыгодного сотрудничества; Агрегированные и персональные данные различия в использовании 

"Банковские гарантии для ритейла"

зачем ритейлу гарантии: арендных платежей, по договорам франчайзинга/оплаты роялти, платежи, исполнения, тендерные; нарантии снижает риски, но её нужно грамотно ставить; гарантия позволяет отказаться от авансовых платежей/получать отсрочка/не отвлекать оборотные средства 

ЗАЛ 2

Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию

Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"

·         - создание структуры ассортимента

·         - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки

·         - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности

·         - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента

·         - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"

________________________________________________________________

13.00 – 14.00 Кофе-брейк. Общение участников бизнес-форума

________________________________________________________________

14.00 – 15.20 

  ЗАЛ 1

Елена Воробьёва  /Россия, Москва/  эксперт по управлению  ассортиментом и категорийному менеджменту в производственных и розничных компаниях 

Тема мастер-класса "Ценовое моделирование или как управлять маржой" 

·         - почему важно разделить ассортимент по ценовым сегментам

·         - методы деления на ценовые сегменты

·         - дифференцированное ценообразование в динамике

·         - формула ценообразования для основных ценовых корзин 

·         - правильный мониторинг конкурентов

·         - управление маржой с помощью ценовой модели 

 ЗАЛ 2

Сергей Леонов /Россия, Москва/ Сеть «Хороший Выбор», сооснователь, директор по развитию

Продолжение выступления

Тема мастер-класса Управление товарными категориями франчайзинговой сети "Хороший Выбор"

·         - создание структуры ассортимента

·         - массовость коммерческих предложений и инструменты быстрой обработки

·         - выбор лучших товаров, формирующих рост выручки и маржинальности

·         - инструменты для автоматизированного процесса категорийного менеджмента

·         - пример работы офиса категорийных директоров в сети "Хороший Выбор"

Условия участия - платное. 

Контактная информация

Можно позвонить +375 44 772 74 87 (А1); +375 33 353 57 86 (MTC);  +375 17 380 10 61 (62)

Можно написать info@retailmarketing.by или hr@retailmarketing.by

Можно отправить заявку

До встречи 27-28 сентября на «CATMAN-2019»!

CATMANCATMAN-2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/catman-2019/2022-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052