Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ящики для игрушек и парты «Пластишка» отправились на детские ярмарки в Ростов-на-Дону, Самару и Санкт-Петербург
28, 29 и 30 августа в торговых центрах трех городов России при поддержке Ассоциации индустрии детских товаров и Министерства промышленности и торговли прошли детские ярмарки, на которых были представлены товары российских производителей.
Ярмарки прошли в торговых центрах «МЕГА» (Ростов-на-Дону, Самара) и «Жемчужная плаза» (Санкт-Петербург). В преддверии нового учебного года маленьких жителей городов ждали аниматоры с веселыми играми и конкурсами, дети разных возрастов участвовали в интересных мастер-классах, а их родители получили возможность по достоинству оценить продукцию представленных компаний, в том числе ящики для игрушек и парты для дошкольников торговой марки «Пластишка».
Программа продвижения российских детских товаров осуществляется в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной Правительством Российской Федерации. В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.
*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.