Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4710
Поделиться
Сегодня практически в каждом доме можно найти широкое разнообразие контейнеров для продуктов: эти полезные мелочи всегда выручают, когда нужно что-то заморозить, разогреть или убрать на хранение в холодильник. Новинки компании «Бытпласт» – контейнеры с клапаном серии Smart System российского производства – отличаются от своих прежних аналогов возможностью соединить несколько емкостей в одну систему: благодаря специальным замкам и фиксаторам по бокам корпуса и крышки один контейнер можно пристегнуть к другому.
Еще одна особенность новых контейнеров – наличие клапана: открытый клапан позволяет разогревать блюда в микроволновой печи, не снимая крышки. Стильный декор надежно держится на корпусе: не смывается водой и не отслаивается, а через прозрачные стенки хорошо видно содержимое. Такие контейнеры особенно удобно использовать после праздничных застолий, когда остается много салатов и закусок, которые нужно убрать в холодильник.
Новинки представлены в двух комплектациях 1л+2л и 2л+3л, но, так как любую из частей можно соединить с другой, то имея два таких контейнера, можно получить одно изделие с четырьмя секциями общим объемом 8л.
Хозяйки по достоинству оценят новые контейнеры серии Smart System: продукты сохранят свою свежесть, в холодильнике всегда будет порядок, а цена приятно порадует.
*Для справки:
Под торговой маркой Phibo российская компания «Бытпласт» производит практичные товары для кухни: посуда, банки, контейнеры, подставки, емкости для сыпучих продуктов, подносы и многое другое – все товары отличаются интересным дизайном, европейским качеством и высокими потребительскими свойствами
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?