DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
5 мая 2023, 11:01 1946 просмотров

Бытовая химия в ногу с потребительским спросом

ООО "ЭкоЛюкс"

Производитель ООО «ЭкоЛюкс» запустил обновлённую серию товаров бытовой химии по самым ходовым направлениям.

На данный момент под брендом «Dew» компания выпускает продукцию по категориям:

- дезинфекция;

- средства для стирки;

- чистящие и моющие средства;

- средства гигиены;

- средства для животных.

 «Dew» активно продвигается в отрасли бытовой химии с точно расставленными приоритетами:

- прозрачность составов

Несмотря на то, что отрасль бытовой химии не устанавливает требований по системе INCI, производитель в обязательном порядке указывает перечень компонентов, используемых в продукции.

- прямое взаимодействие с потребителем

Компания активно занимается оборотом товаров на OZON и Wildberries. Маркетплейсы для производителя - это не только инструмент продаж, но и открытое взаимодействие с потребителем, выявление сильных и слабых сторон продукции, стабильное самосовершенствование.

- клиентоцентричный подход

Мы открыты к предложениям. Система обработки входящих обращений компании организована таким образом, что каждое поступившее предложение о сотрудничестве рассматривается индивидуально. Благодаря этому, мы всегда знаем, чего хочет наш клиент и соответствуем запросам рынка.

- повышение узнаваемости бренда

Производитель помогает узнать о продукте и оценить его качество, отправляя средства на тестирование блоггерам. Лидеры мнений рекомендуют к применению бытовую химию «Dew».

Таким образом, аудитория, интересующаяся полезными покупками для дома, обязательно узнаёт средства «Dew», встречая бренд на полках магазинов.

- устойчивое развитие

С заботой о потребителе производитель работает над безопасностью воздействия бытовой химии, тестируя продукцию в научно-исследовательских центрах. Так, проведённые исследования ФБУ "РОСТЕСТ-Москва" утвердили статус гипоаллергенности кондиционеров для белья «Dew», а жидкое мыло получило свойство «увлажняющее».

На данный момент активная деятельность компании направлена на усовершенствование товаров по всем категориям, новая продукция готовится дополнить ассортимент существующих линеек.

ООО «ЭкоЛюкс» работает в режиме самосовершенствования. 

Поделиться публикацией:
Источник: ООО "ЭкоЛюкс"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бытовая химия в ногу с потребительским спросом

Производитель ООО «ЭкоЛюкс» запустил обновлённую серию товаров бытовой химии по самым ходовым направлениям.

На данный момент под брендом «Dew» компания выпускает продукцию по категориям:

- дезинфекция;

- средства для стирки;

- чистящие и моющие средства;

- средства гигиены;

- средства для животных.

 «Dew» активно продвигается в отрасли бытовой химии с точно расставленными приоритетами:

- прозрачность составов

Несмотря на то, что отрасль бытовой химии не устанавливает требований по системе INCI, производитель в обязательном порядке указывает перечень компонентов, используемых в продукции.

- прямое взаимодействие с потребителем

Компания активно занимается оборотом товаров на OZON и Wildberries. Маркетплейсы для производителя - это не только инструмент продаж, но и открытое взаимодействие с потребителем, выявление сильных и слабых сторон продукции, стабильное самосовершенствование.

- клиентоцентричный подход

Мы открыты к предложениям. Система обработки входящих обращений компании организована таким образом, что каждое поступившее предложение о сотрудничестве рассматривается индивидуально. Благодаря этому, мы всегда знаем, чего хочет наш клиент и соответствуем запросам рынка.

- повышение узнаваемости бренда

Производитель помогает узнать о продукте и оценить его качество, отправляя средства на тестирование блоггерам. Лидеры мнений рекомендуют к применению бытовую химию «Dew».

Таким образом, аудитория, интересующаяся полезными покупками для дома, обязательно узнаёт средства «Dew», встречая бренд на полках магазинов.

- устойчивое развитие

С заботой о потребителе производитель работает над безопасностью воздействия бытовой химии, тестируя продукцию в научно-исследовательских центрах. Так, проведённые исследования ФБУ "РОСТЕСТ-Москва" утвердили статус гипоаллергенности кондиционеров для белья «Dew», а жидкое мыло получило свойство «увлажняющее».

На данный момент активная деятельность компании направлена на усовершенствование товаров по всем категориям, новая продукция готовится дополнить ассортимент существующих линеек.

ООО «ЭкоЛюкс» работает в режиме самосовершенствования. 

e-commerce, бизнес, бренд, интернет-магазин, производитель, товары для дома, маркетплейсБытовая химия в ногу с потребительским спросом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bytovaya-khimiya-v-nogu-s-potrebitelskim-sprosom/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052