Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 775

Поделиться

Первый микромаркет Азбуки Вкуса был установлен в подъезде в ЖК «Дом на Новокузьминской» в г. Москве. В скором времени компания установит еще 24 микромаркета в подъездах других домов. Все они работают на базе технологий Briskly.

Микромаркет установлен на первом этаже, к нему имеют доступ более 200 жителей подъезда. Дверь умного холодильника открывается через приложение B-Pay. Покупатель самостоятельно сканирует штрихкод и оплачивает товары картой, Apple Pay или через систему быстрых платежей.

Опыт покупки не отличается от обычного магазина - у покупателя есть возможность тактильно выбрать товар, рассмотреть его вблизи и прочитать состав.

В микромаркете можно купить готовую еду и продукты из Азбуки Вкуса. В частности, в умном холодильнике продается молочная продукция, мясо, сыры, закуски, лимонады и др. Ассортимент будет пополняться новыми товарами.

Во время пандемии микромаркет удобен для тех, кто соблюдает изоляцию и не выходит из дома. Теперь жителям ЖК «Дом на Новокузьминской» не нужно переплачивать за доставку продуктов или готовой еды.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами