Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый микромаркет Азбуки Вкуса был установлен в подъезде в ЖК «Дом на Новокузьминской» в г. Москве. В скором времени компания установит еще 24 микромаркета в подъездах других домов. Все они работают на базе технологий Briskly.
Микромаркет установлен на первом этаже, к нему имеют доступ более 200 жителей подъезда. Дверь умного холодильника открывается через приложение B-Pay. Покупатель самостоятельно сканирует штрихкод и оплачивает товары картой, Apple Pay или через систему быстрых платежей.
Опыт покупки не отличается от обычного магазина - у покупателя есть возможность тактильно выбрать товар, рассмотреть его вблизи и прочитать состав.
В микромаркете можно купить готовую еду и продукты из Азбуки Вкуса. В частности, в умном холодильнике продается молочная продукция, мясо, сыры, закуски, лимонады и др. Ассортимент будет пополняться новыми товарами.
Во время пандемии микромаркет удобен для тех, кто соблюдает изоляцию и не выходит из дома. Теперь жителям ЖК «Дом на Новокузьминской» не нужно переплачивать за доставку продуктов или готовой еды.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.