Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые листовые полотенца Multifold категории качества Advanced являются универсальным решением для общественных мест со средней степенью проходимости. Это мягкие и прочные полотенца, которые обладают хорошими впитывающими свойствами и помогают обеспечивать высокий уровень сервиса и гигиены для гостей и сотрудников. Полотенца Multifold изготовлены из 100% макулатуры и отвечают на запрос компаний, озабоченных вопросом эффективного потребления ресурсов и экологичности.
Полотенца Multifold предназначены для использования в диспенсерах системы H2. Для установки этого диспенсера не требуется много места, а полистовой отбор полотенец и удобное отборочное отверстие подачи снижает риск перекрестного заражения. Диспенсер не требует сложного обслуживания, полотенца можно дозаправить в любой момент.
Новые листовые полотенца Multifold – достойное решение для предприятий, которые заботятся о безопасности и комфорте своих посетителей и ищут оптимальное соотношение цены и качества.
«Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок и бренд Tork в частности, мы видим в этом новые возможности и толчок для роста в неизведанных ранее направлениях. Мы гордимся тем, что уже больше года успешно локализуем производство самой востребованной для наших клиентов продукции, которая ранее поставлялась только из-за рубежа и становимся более независимыми от импортных поставок», – комментирует запуск очередного продукта отечественного производства Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
В рамках стратегии локализации бренд Tork стремится оптимизировать ассортимент и обеспечить бесперебойные поставки продукции, чтобы помочь клиентам предоставлять своим сотрудникам и посетителям привычно высокий уровень гигиены и комфорта.
Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.