Декоративное изображение
1 411

Поделиться

Новые листовые полотенца Multifold категории качества Advanced являются универсальным решением для общественных мест со средней степенью проходимости. Это мягкие и прочные полотенца, которые обладают хорошими впитывающими свойствами и помогают обеспечивать высокий уровень сервиса и гигиены для гостей и сотрудников. Полотенца Multifold изготовлены из 100% макулатуры и отвечают на запрос компаний, озабоченных вопросом эффективного потребления ресурсов и экологичности.

Полотенца Multifold предназначены для использования в диспенсерах системы H2. Для установки этого диспенсера не требуется много места, а полистовой отбор полотенец и удобное отборочное отверстие подачи снижает риск перекрестного заражения. Диспенсер не требует сложного обслуживания, полотенца можно дозаправить в любой момент.

Новые листовые полотенца Multifold – достойное решение для предприятий, которые заботятся о безопасности и комфорте своих посетителей и ищут оптимальное соотношение цены и качества.

«Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок и бренд Tork в частности, мы видим в этом новые возможности и толчок для роста в неизведанных ранее направлениях. Мы гордимся тем, что уже больше года успешно локализуем производство самой востребованной для наших клиентов продукции, которая ранее поставлялась только из-за рубежа и становимся более независимыми от импортных поставок», – комментирует запуск очередного продукта отечественного производства Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

В рамках стратегии локализации бренд Tork стремится оптимизировать ассортимент и обеспечить бесперебойные поставки продукции, чтобы помочь клиентам предоставлять своим сотрудникам и посетителям привычно высокий уровень гигиены и комфорта.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами