Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
17 апреля 2024, 13:03 535 просмотров

Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»

Эссити

В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Tork представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.

Конференция «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при поддержке бренда Tork — это место встречи профессионалов для обсуждения тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли. В этом году конференцию посетило более 400 человек.

В ресторанном бизнесе всегда предъявлялись высокие требования к гигиене, начиная с безопасного приготовления пищи, заканчивая туалетной комнатой. 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах всегда должен быть на высоком уровне.[1] Поэтому перед управляющими ресторанов и шеф-поварами стоит сложная задача по обеспечению высокого уровня гигиены и комфорта для своих гостей и сотрудников в рамках оптимального бюджета. Бренд Tork имеет в этом большую экспертизу и уже 25 лет разрабатывает специализированные решения для ресторанного бизнеса, чтобы собственники и управляющие заведений общественного питания могли решать главные задачи, связанные с гигиеной.

Профессиональная кухня — это место, где уровень гигиены всегда должен быть на высоком уровне. И выбор в пользу одноразовых гигиенических материалов вместо ветоши или вафельных полотенец поможет в достижении этой цели. Бумажными или неткаными материалами можно не только вытирать руки или поверхности, но использовать их для разных задач во время приготовления пищи: для удаления влаги с поверхности свежего мяса и рыбы, излишков масла и жира с готовых блюд, процеживания бульонов и морсов, а также для работы с горячей посудой и противнями. Это не только удобно из-за их универсальности, но и выгодно — высокое качество материалов и полистовой отбор из диспенсеров позволяют избежать перерасхода.

Гостям заведений важна не только вкусная еда, но и обстановка, как в зале, так и в туалетных комнатах. Согласно опросу, 58% людей не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты[2]. Поэтому приятная атмосфера в туалетной комнате и наличие необходимых гигиенических средств: мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха является важным аспектом обеспечения комфорта гостей и сотрудников.

«Рестораны и другие общественные заведения, где готовят еду — это те места, где профессиональные гигиенические решения давно стали обязательными. Гости привыкли к высокому уровню гигиены в заведениях общественного питания и не готовы отказываться от него ни при каких условиях. Поэтому бренд Tork постоянно расширяет ассортимент гигиенической продукции для сегмента HoReCa и разрабатывает новые решения, чтобы ресторанный бизнес мог предоставить своим гостям и сотрудникам соответствующий уровень комфорта и гигиены», — говорит Максим Барков, коммерческих директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

На конференции команда бренда Tork представила стенд с гигиеническими решениями для ресторанного бизнеса и рассказала об их возможностях.

[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год

[2] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год

Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»

В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Tork представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.

Конференция «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при поддержке бренда Tork — это место встречи профессионалов для обсуждения тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной отрасли. В этом году конференцию посетило более 400 человек.

В ресторанном бизнесе всегда предъявлялись высокие требования к гигиене, начиная с безопасного приготовления пищи, заканчивая туалетной комнатой. 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах всегда должен быть на высоком уровне.[1] Поэтому перед управляющими ресторанов и шеф-поварами стоит сложная задача по обеспечению высокого уровня гигиены и комфорта для своих гостей и сотрудников в рамках оптимального бюджета. Бренд Tork имеет в этом большую экспертизу и уже 25 лет разрабатывает специализированные решения для ресторанного бизнеса, чтобы собственники и управляющие заведений общественного питания могли решать главные задачи, связанные с гигиеной.

Профессиональная кухня — это место, где уровень гигиены всегда должен быть на высоком уровне. И выбор в пользу одноразовых гигиенических материалов вместо ветоши или вафельных полотенец поможет в достижении этой цели. Бумажными или неткаными материалами можно не только вытирать руки или поверхности, но использовать их для разных задач во время приготовления пищи: для удаления влаги с поверхности свежего мяса и рыбы, излишков масла и жира с готовых блюд, процеживания бульонов и морсов, а также для работы с горячей посудой и противнями. Это не только удобно из-за их универсальности, но и выгодно — высокое качество материалов и полистовой отбор из диспенсеров позволяют избежать перерасхода.

Гостям заведений важна не только вкусная еда, но и обстановка, как в зале, так и в туалетных комнатах. Согласно опросу, 58% людей не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты[2]. Поэтому приятная атмосфера в туалетной комнате и наличие необходимых гигиенических средств: мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха является важным аспектом обеспечения комфорта гостей и сотрудников.

«Рестораны и другие общественные заведения, где готовят еду — это те места, где профессиональные гигиенические решения давно стали обязательными. Гости привыкли к высокому уровню гигиены в заведениях общественного питания и не готовы отказываться от него ни при каких условиях. Поэтому бренд Tork постоянно расширяет ассортимент гигиенической продукции для сегмента HoReCa и разрабатывает новые решения, чтобы ресторанный бизнес мог предоставить своим гостям и сотрудникам соответствующий уровень комфорта и гигиены», — говорит Максим Барков, коммерческих директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».

На конференции команда бренда Tork представила стенд с гигиеническими решениями для ресторанного бизнеса и рассказала об их возможностях.

[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год

[2] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию Сбераналитики, Россия, 2023 год

ресторан, рестораны, мероприятие, менеджментБренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-tork-predstavil-gigienicheskie-resheniya-dlya-restoranov-na-konferentsii-restorannyy-biznes-20/2024-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052