Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ассортиментный портфель бренда Tellus пополнился новыми протирочными материалами. Это 4 разных по свойствам и назначению продукта, которые смогут использоваться в различных сегментах.
Новые протирочные материалы будут поставляться в упаковке формата pop-up. Это портативные короба, которые выполнят функцию диспенсеров с полистовым отбором. С помощью индикатора на упаковке можно будет контролировать расход продукта. Все короба подойдут для установки в держатели, которые легко крепятся на стену.
- Безворсовый протирочный материал. Предназначен для протирки стеклянных поверхностей: витрин, окон и зеркал, а также разных типов оборудования. Материал будет отличаться минимальным выпадением ворса.
- Протирочный материал повышенной прочности. Салфетки с плотной структурой подойдут для уборки с использованием моющих средств и справятся с очисткой производственного оборудования, а также грилей и мангалов на профессиональных кухнях.
- Универсальный протирочный материал. Эффективно впитают различные жидкости, удалят загрязнения в производственных помещениях, предприятиях HoReCa, офисах.
- Биоразлагаемый бумажный протирочный материал. Салфетки из 100% целлюлозы с высокой впитывающей способностью, подойдут для использования на профессиональной кухне.
«Для команды бренда Tellus важно, чтобы в каждом сегменте рынка — от профессиональных кухонь до производственных площадок — была возможность поддерживать высокий уровень чистоты. Поэтому мы создали универсальные гигиенические решения, которые позволят справиться с различными задачами, связанными с уборкой», — сказала Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу профессионального ассортимента.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?