Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд «Сытные угодья» выпускает на рынок линейку халяльной продукции. Она будет включать в себя более 11 наименований мясных продуктов: тушеную говядину, говяжий гуляш, рагу и другие.
К сентябрю 2025 года в России планируют создать единый орган по сертификации «Халяль», оценка которого будет признаваться за рубежом. Однако уже сегодня можно получить такие международные сертификаты: «Роскачество-Халяль» с мая 2023 года является аккредитованным в странах Персидского залива органом. Документы соответствия международным стандартам халяль позволяют российским компаниям не только реализовывать свою продукцию внутри страны, но и успешно экспортировать в мусульманские страны. Наличие сертификатов в данном случае играет принципиальную роль, так как они не только подтверждают качество продукта, но и повышают доверие иностранных потребителей к российской продукции.
Осенью 2024 года бренд «Сытные угодья» представляет свои халяльные продукты на двух выставках: WorldFood Istanbul (Турция, 3–6 сентября) и FoodExpo Qazakhstan (Казахстан, 13–15 ноября). Оба мероприятия объединят крупнейших представителей пищевой промышленности внутренних и международных рынков. Также компания планирует презентовать линейку на Деловой бизнес-миссии между российскими и азербайджанскими компаниями 24–26 сентября в Баку.
Производителем продукции и владельцем бренда является «Объединенный мясоперерабатывающий завод». Компания более 20 лет производит говядину высшего качества, которое подтверждено «Госрезервом». На комбинатах завода отсутствует мясо птицы и свинины, поэтому продукция имеет сертификацию «Халяль».
«Уже при создании бренда «Сытные угодья» мы понимали, что халяль станет отдельной линейкой в нашем ассортименте. Нам важно производить качественные продукты, которые будут востребованы наибольшим количеством людей: с разными вкусовыми предпочтениями, религиозными нормами и географическим положением. Сейчас у российских компаний появляется больше возможностей для того, чтобы продвигать такие товары не только внутри страны, но и на международных рынках. И мы будем использовать эти возможности, чтобы задавать новые стандарты качества среди потребителей разных стран», – комментирует Евгения Ржевская, руководитель розничного направления «Объединенного мясоперерабатывающего завода».
Разумеется, международная сертификация «Халяль» связана с дополнительными трудностями для производителей. Модернизация производства, подготовка персонала для соблюдения требований к продукции на всех этапах ее создания, налаживание отношений с новыми контрольными органами, прохождение проверок – все это сопряжено со значительными финансовыми и временными нагрузками, которые могут оказаться не по силам небольшим компаниям. Это внесет особый ценз на рынок халяльной продукции и замотивирует всех производителей улучшать качество своих продуктов.
Халяльная линейка бренда «Сытные угодья» будет представлена и в России. Приобрести продукцию можно будет на маркетплейсах и в магазинах крупных сетевых ритейлеров.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.