Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июня 2023, 12:52 2263 просмотра

Бренд «Горячая штучка» представляет обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ»

Аби

С 19 июня на ведущих федеральных телеканалах России стартует рекламная кампания от бренда «Горячая штучка». В новом ролике представлена обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски».

События нового ролика от бренда «Горячая штучка» происходят в средневековье, где  колоритные викинги штурмуют замок, скандируя: «Пицца, пицца!» В ответ на шум из-за каменной стены прилетает коробка с пиццей, в которой почему-то нет сыра, что заставляет предводителя викингов задаться вопросом: «А где сыр?».

На помощь возмущенным викингам приходит шеф «Горячей штучки», который на фирменном траке сквозь века переносится к стенам замка, и предлагает попробовать обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски». Все внимание викингов переключается на угощение и уже через секунду толпа взрывается восторженным криком: «МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ!».

В «Чебупицце #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» еще больше сочной начинки с тянущимся нежным сыром Моцарелла, кусочками запеченной курочки, грибами и ароматными травами в тонком золотистом тесте. Подчеркивает главную характеристику продукта хэштег #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ, который появился в дизайне упаковки обновлённой «Чебупиццы».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» впервые представил «Чебупиццу» в 2014 году. За это время маленькие треугольные пиццы получили потребительское признание не только в России, но и еще в семи странах. Именно выбор потребителей вдохновляет нас прокачивать наши продукты и делать их вкуснее и ярче. Уверены, обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» приятно удивит как ее любителей, так и тех, кто ее попробует впервые».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 

 

 

 

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Горячая штучка» представляет обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ»

С 19 июня на ведущих федеральных телеканалах России стартует рекламная кампания от бренда «Горячая штучка». В новом ролике представлена обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски».

События нового ролика от бренда «Горячая штучка» происходят в средневековье, где  колоритные викинги штурмуют замок, скандируя: «Пицца, пицца!» В ответ на шум из-за каменной стены прилетает коробка с пиццей, в которой почему-то нет сыра, что заставляет предводителя викингов задаться вопросом: «А где сыр?».

На помощь возмущенным викингам приходит шеф «Горячей штучки», который на фирменном траке сквозь века переносится к стенам замка, и предлагает попробовать обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски». Все внимание викингов переключается на угощение и уже через секунду толпа взрывается восторженным криком: «МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ!».

В «Чебупицце #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» еще больше сочной начинки с тянущимся нежным сыром Моцарелла, кусочками запеченной курочки, грибами и ароматными травами в тонком золотистом тесте. Подчеркивает главную характеристику продукта хэштег #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ, который появился в дизайне упаковки обновлённой «Чебупиццы».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» впервые представил «Чебупиццу» в 2014 году. За это время маленькие треугольные пиццы получили потребительское признание не только в России, но и еще в семи странах. Именно выбор потребителей вдохновляет нас прокачивать наши продукты и делать их вкуснее и ярче. Уверены, обновленная «Чебупицца #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ курочка по-итальянски» приятно удивит как ее любителей, так и тех, кто ее попробует впервые».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 

 

 

 

 

e-commerce, fmcg, бренд, продуктовый ритейл, продукты питанияБренд «Горячая штучка» представляет обновленную «Чебупиццу #МЕГАСЫ-ЫРИЩЕ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-goryachaya-shtuchka-predstavlyaet-obnovlennuyu-chebupitstsu-megasy-yrishche/2023-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052