E-commerce. Маркетплейсы
23 октября 2023, 17:53 506 просмотров

«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли

Zenden

Обувной холдинг ZENDEN стал финалистом сразу двух номинаций премии «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» — «Собственный ИТ-проект» и «Омниканальный проект».

Премия «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» учреждена в 2015 году. За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com.

ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.

В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. В результате время на обработку и сборку заказов сократилось в 10 раз, а количество ошибок при сборке снизилось на 50%.

«В своей работе и онлайн и оффлайн ZENDEN стремится превосходить ожидания клиентов. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. Признание наших проектов в сфере электронной торговли – это общая победа всей команды ZENDEN», – отметил Константин Крупицкий, директор ZENDEN по электронной коммерции.

ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Zenden
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли

Обувной холдинг ZENDEN стал финалистом сразу двух номинаций премии «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» — «Собственный ИТ-проект» и «Омниканальный проект».

Премия «БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023» учреждена в 2015 году. За прошедшие годы премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-com.

ZENDEN провела масштабную работу по трансформации и организации проектов, связанных со скоростью обработки и сборки заказов. Особое внимание уделено оптимизации работы склада и повышению эффективности коммуникаций с клиентами. Компания разработала и внедрила услугу по оперативной подготовке заказа клиента в магазине сети.

В частности, внедрен проект «Волнолом», который позволил качественно нарастить скорость сборки заказов и минимизировать ошибки. В результате время на обработку и сборку заказов сократилось в 10 раз, а количество ошибок при сборке снизилось на 50%.

«В своей работе и онлайн и оффлайн ZENDEN стремится превосходить ожидания клиентов. На протяжении 2023 года в фокусе нашего внимания было развитие уровня онлайн-сервисов, многие из этих инициатив уже реализованы и дают свои плоды. Признание наших проектов в сфере электронной торговли – это общая победа всей команды ZENDEN», – отметил Константин Крупицкий, директор ZENDEN по электронной коммерции.

ZENDEN – российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную сеть и обувное производство. Занимает лидирующую позицию в российской обувной рознице в своем ценовом сегменте. Сеть розничных магазинов ZENDEN насчитывает более 270 магазинов в более 125 городах России. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов (ZENDEN, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta и др.) и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы всех категорий покупателей, включая детскую аудиторию.

e-commerce, fashion-ритейл«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolshoy-oborot-2023-e-com-praktiki-zenden-v-chisle-luchshikh-v-otrasli/2023-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052