DIY. Товары для дома. Мебель
29 марта 2024, 13:39 587 просмотров

Больше половины производителей стройматериалов сообщили INFOLine о наращивании доли продаж со скидками и промо

INFOLine

84% производителей строительных и отделочных материалов увеличили свои продажи в 2023 году. К таким выводам пришли авторы исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году».

Почти четверть компаний существенно улучшила свои показатели, продемонстрировав рост выручки на 25 и более процентов и тем самым заметно обогнав инфляцию. На 10-25% укрепили бизнес 33%, увеличили продажи в пределах инфляции 28%, в отрицательную зону ушли 10%.

динамика выручки 2023.jpg

При этом больше половины компаний усилили использование промо-инструментов. 9% сообщили экспертам INFOLine о 25-процентном росте объема продаж со скидками и в рамках промо-акций. Еще 43% увеличили применение дисконта и промо не более чем на четверть.

Что касается прогнозов на 2024 год, то повысить выручку на 25% намерены 19% производственных компаний. Чуть осторожнее говорят о перспективах года 42%, они ожидают улучшения продаж на 10–25%. О росте, не превышающем 10-процентный порог, сообщили 23% участников исследования. Краха с падением продаж свыше 25% не предвидит никто.

Более детально итоги исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году» будут представлены на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний. Обзор рынка на форуме представит генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Tg_INFOLine.jpg

Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.

Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.

diy 2024.pngНаряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Теги: diy
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Больше половины производителей стройматериалов сообщили INFOLine о наращивании доли продаж со скидками и промо

84% производителей строительных и отделочных материалов увеличили свои продажи в 2023 году. К таким выводам пришли авторы исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году».

Почти четверть компаний существенно улучшила свои показатели, продемонстрировав рост выручки на 25 и более процентов и тем самым заметно обогнав инфляцию. На 10-25% укрепили бизнес 33%, увеличили продажи в пределах инфляции 28%, в отрицательную зону ушли 10%.

динамика выручки 2023.jpg

При этом больше половины компаний усилили использование промо-инструментов. 9% сообщили экспертам INFOLine о 25-процентном росте объема продаж со скидками и в рамках промо-акций. Еще 43% увеличили применение дисконта и промо не более чем на четверть.

Что касается прогнозов на 2024 год, то повысить выручку на 25% намерены 19% производственных компаний. Чуть осторожнее говорят о перспективах года 42%, они ожидают улучшения продаж на 10–25%. О росте, не превышающем 10-процентный порог, сообщили 23% участников исследования. Краха с падением продаж свыше 25% не предвидит никто.

Более детально итоги исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году» будут представлены на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний. Обзор рынка на форуме представит генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Tg_INFOLine.jpg

Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.

Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.

diy 2024.pngНаряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:

  • анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
  • охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
  • базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

diyБольше половины производителей стройматериалов сообщили INFOLine о наращивании доли продаж со скидками и промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolshe-poloviny-proizvoditeley-stroymaterialov-soobshchili-infoline-o-narashchivanii-doli-prodazh-so/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052