Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опрос бизнес-сообщества провели эксперты INFOLine в ходе работы над исследованием потребительского рынка Узбекистана. Аналитиков интересовало:
- какие направления приоритетны для компаний в 2025 году,
- какие ключевые барьеры помогают сдерживать развитие современной розничной торговли в РУз,
- что, по мнению представителей отрасли, сегодня особенно важно для потребителя.
Промежуточные результаты опроса показали: 57% респондентов нацелены посвятить 2025 год повышению операционной эффективности бизнеса. Не менее перспективным направлением развития для компаний является и электронная коммерция — ее к числу приоритетов отнесли 50% участников опроса.
Выход на внешние рынки и развитие собственной розничной сети важны для 30% представителей индустрии. Сосредоточиться на расширении ассортимента намерены 19%.
Полные результаты опроса будут представлены на V международном плас-форуме Digital Uzbekistan и включены в исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана».
Плас-форум Digital Uzbekistan пройдет 28–29 мая 2025 года в International Hotel Tashkent при поддержке национального агентства перспективных проектов Узбекистана, а также торгово-промышленной палаты и комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей РУз. Группа компаний INFOLine — партнер пленарных сессий по проблематике розничного бизнеса.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.