Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» продолжает развивать образовательный проект «Магнит Life», нацеленный на профессиональную ориентацию и адаптацию ко взрослой жизни воспитанников детских домов, детей и подростков с особенностями здоровья. В Международный день защиты детей 1 июня компания подвела итоги проекта с момента его запуска в 2022 году.
За это время обучение прошли 436 детей и молодых людей в возрасте от 14 лет. Проект охватил 9 городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Стерлитамак, Ставрополь, Новосибирск и Краснодар.
Участники проекта в течение нескольких месяцев проходили обучение, программа которого была выстроена с использованием цифровых технологий: тренинги и встречи с экспертами сочетались с обучением через дистанционную платформу с элементами геймификации и нематериальной мотивации. Кроме того, для юношей и девушек была предусмотрена возможность пройти оплачиваемую стажировку в магазинах «Магнит» и получить первый опыт работы.
Почти 350 детей и молодых людей, которые прошли обучение с момента старта проекта, получили опыт работы в магазинах «Магнит». Более ста человек – продлили трудовые контракты с розничной сетью.
Обучающую программу «Магнит Life» создала корпоративная академия «Магнита» в соавторстве с Центром содействия семейному воспитанию «Наш Дом» в Москве. Проект реализуется в сотрудничестве с региональными администрациями, социальными учреждениями и местными некоммерческими организациями. Компания готова запустить проект для новых целевых аудиторий.
В Москве «Магнит» передал методологию ГБУ «Моя Карьера». В 2025 году корпоративная академия «Магнита» планирует передать экспертизу методологии и запуска проекта для его реализации сети магазинов дрогери M Cosmetic в Узбекистане.

Средняя выручка кофеен сети вдвое превышает средний показатель по рынку.