Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
328

Поделиться

фото с мальчиком — крупный размер.jpeg

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с брендом «Простоквашино» и фондом X5 «Выручаем» подвела итоги благотворительной акции «Вкусные блины для всей страны», специально организованной к Масленице. К инициативе присоединились НКО «Дари еду» и «Банк еды «Русь» - они обеспечили доставку продуктовой помощи для более 20 тыс. семей с детьми в девяти регионах - Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Липецкой, Воронежской, Свердловской, Ростовской, Челябинской областях и Краснодарском крае. В общей сложности передано более 50 тонн молочной продукции, включая молоко, кефир, сметану, творог, йогурты и творожки.

В акции мог принять участие каждый покупатель магазина «Пятёрочка». Для этого нужно было купить два и более продуктов «Простоквашино» и зарегистрировать чек на сайте. Покупка дублировалась в благотворительном ассортименте продукции, из которого волонтеры фондов формировали продуктовые корзины и доставляли нуждающимся семьям.

Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» поддержал акцию и помог передать 15 тысяч продуктовых наборов с продукцией «Простоквашино» нуждающимся семьям в шести регионах, используя свою обширную инфраструктуру для распределения товарной помощи. Благотворительный фонд «Дари еду» также присоединился к инициативе и передал оставшиеся продуктовые наборы своим подопечным.

Инициативу поддержали блогеры, которые не только приняли участие в акции, приобретя продукты бренда, но и вместе с организаторами посетили фонд «Дари еду» и помогли сформировать продуктовые наборы для подопечных фонда.

«Эта акция стала большой поддержкой для наших подопечных — многодетных семей. Мы благодарны бренду «Простоквашино», торговой сети «Пятёрочка» и всем неравнодушным людям за участие в этой инициативе. Бизнес и благотворительность все чаще объединяются для создания таких добрых проектов, и это замечательная тенденция, которая, надеемся, станет хорошей традицией и поможет еще большему числу семей по всей стране», — Игорь Шатунов, президент фонда «Дари еду».

Проект стал примером успешного партнерства бизнеса, благотворительных организаций и неравнодушных людей, объединившихся ради поддержки многодетных семей, которым нужна помощь.  

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами