Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26–27 января в рамках программы «Бренды ходят в гости» состоится увлекательный тур на предприятия России, практикующие знаменитую японскую методологию бережливого производства.
Эта методология получила всемирное распространение за счет универсальности своих подходов для любого бизнеса, актуальных особенно в кризисные времена. Да она и выглядит как стратегия работы именно в кризис, так как нацелена на постоянную рационализацию бизнес-процессов и сокращение потерь, и главное – вовлечение в это всех без исключения сотрудников компании.

Как это делается? И за счет чего достигается? Участники тура увидят это вживую в ходе посещения предприятий, которые давно взяли эту практику на вооружение и пожинают ее плоды.
За 2 дня участники тура посетят: корпорацию «Технониколь» (ведущий международный производитель строительных материалов), завод «Техно» – крупнейший в Европе по производству теплоизоляции; Рязанский кожевенный завод, автомобильный цех (крупнейший производитель натуральной кожи в России и первый – для салонов автомобилей); МГК «Световые Технологии» (крупнейший производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений).
В ходе экскурсии участники вживую рассмотрят инструменты и принципы бережливого производства, в том числе:
-
5S и стенды визуального менеджмента;
-
Стандартная работа (карты ПВО, стандартные операционные карты);
-
Проект «Ящик идей»;
-
Картирование;
-
Методы вовлечения персонала в процесс подачи предложений по улучшениям; обучение, кадровый резерв, наставничество;
-
Пробы и ошибки по технологиям и методам внедрения бережливого производства, сокращения потерь в российских условиях ведения бизнеса, цифровизация – на примере кейса «Технониколь»;
-
Whatsapp группы и инфоцентры;
-
Встроенное качество;
-
…и многое-многое другое!
В программу тура входит: проживание в гостинице, трансфер, завтраки, обеды и при желании – посещение аутентичных достопримечательностей Рязани.
Свободное вечернее время можно будет посвятить неформальным разговорам за бокалом вина с коллегами из других компаний и обмену мнениями о работе в текущих условиях.
Зарегистрироваться, узнать подробнее о программе и условиях участия в туре можно на сайте в разделе «афиша»: www.protrendy.ru или по почте info@protrendy.ru
Если вы хотите организовать этот тур только для сотрудников вашей компании, вы можете оставить заявку на сайте проекта или написать на почту.

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?