Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес - конференция Предотвращение потерь в ритейле.
Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.
Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEventsобъявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».
17 и 18 ноября 2014 года ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.
Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.
Данное мероприятие позволит:
- Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
· Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
· Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
· Оценить эффективность системы безопасности
· Снизить риски хищений
· Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
· Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
· Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
· Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
· Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
· Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
· Директор департамента безопасности
· Начальник отдела по борьбе с хищениями
· Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
· Операционный директор
· Коммерческий директор
· Финансовый директор
ИЗ:
· Ритейл-компаний различных сегментов
· Онлайн ритейлеров
· Аптечных сетей
· Сетей салонов связи и цифровых устройств
· Торгово-развлекательных центров
· Сетей автосалонов
· Ресторанных сетей
· Частных охранных предприятий
· Консалтинговых компаний
· Поставщиков IT решений
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой.
Tel: +420 773242319 Email:na@msbevent.com Web: www.msbevent.com
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.