Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2272

Поделиться

Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEventsобъявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.

Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании

· Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании

· Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“

· Оценить эффективность системы безопасности

· Снизить риски хищений

· Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями

· Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров

· Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом

· Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ

· Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы

· Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

· Директор департамента безопасности

· Начальник отдела по борьбе с хищениями

· Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента

· Операционный директор

· Коммерческий директор

· Финансовый директор

ИЗ:

· Ритейл-компаний различных сегментов

· Онлайн ритейлеров

· Аптечных сетей

· Сетей салонов связи и цифровых устройств

· Торгово-развлекательных центров

· Сетей автосалонов

· Ресторанных сетей

· Частных охранных предприятий

· Консалтинговых компаний

· Поставщиков IT решений

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой.

Tel:   +420 773242319  Email:na@msbevent.com Web: www.msbevent.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами