Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2020, 15:01 899 просмотров

«Перекрёсток» и Bite объявили о старте проекта для повышения уровня культуры здорового питания россиян

БиоФудЛаб

Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания россиян.

В Bite решили помочь жителям нашей страны начать год с полезных привычек и предложили покупателям сети «Перекрёсток» сделать шаг к правильному питанию. Многие, кто хоть раз задумывался об улучшении качества питания, сталкивались с мифом, что правильно питаться сложно и дорого, а ингредиенты доступны только в специализированных магазинах.

«Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома» — отметила Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab

На брендированных полках в супермаркетах с 20 января можно найти полезные рецепты необычных блюд, к примеру, свекольного хумуса, вегетарианского карри и даже смузи из хурмы. Все эти вкусные блюда можно приготовить из самых доступных ингредиентов, которые можно купить в ближайшем к дому продуктовом магазине.

Для удобства покупателей в рамках проекта запущена серия роликов на Youtube-канале Bite с экспертами в сфере здорового питания Иреной Понарошку и Еленой Шифриной, где пользователи могут увидеть пошаговую инструкцию приготовления каждого блюда.

Также Bite и «Перекрёсток» запустили конкурс с призами в качестве дополнительной мотивации покупателей. Для того, чтобы принять в нем участие необходимо приобрести продукты Bite в любом супермаркете сети или интернет-магазине и загрузить на сайт конкурса фото чека. Первый розыгрыш призов состоится 3 февраля. Акция продлится до 15 марта.

Миссия Bite – приобщение потребителей к здоровому образу жизни и новый проект бренда доказывает, что правильное питание доступно для каждого, перейти на ЗОЖ действительно просто, а полезное может быть вкусным.

Поделиться публикацией:
Источник: БиоФудЛаб
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» и Bite объявили о старте проекта для повышения уровня культуры здорового питания россиян

Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания россиян.

В Bite решили помочь жителям нашей страны начать год с полезных привычек и предложили покупателям сети «Перекрёсток» сделать шаг к правильному питанию. Многие, кто хоть раз задумывался об улучшении качества питания, сталкивались с мифом, что правильно питаться сложно и дорого, а ингредиенты доступны только в специализированных магазинах.

«Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома» — отметила Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab

На брендированных полках в супермаркетах с 20 января можно найти полезные рецепты необычных блюд, к примеру, свекольного хумуса, вегетарианского карри и даже смузи из хурмы. Все эти вкусные блюда можно приготовить из самых доступных ингредиентов, которые можно купить в ближайшем к дому продуктовом магазине.

Для удобства покупателей в рамках проекта запущена серия роликов на Youtube-канале Bite с экспертами в сфере здорового питания Иреной Понарошку и Еленой Шифриной, где пользователи могут увидеть пошаговую инструкцию приготовления каждого блюда.

Также Bite и «Перекрёсток» запустили конкурс с призами в качестве дополнительной мотивации покупателей. Для того, чтобы принять в нем участие необходимо приобрести продукты Bite в любом супермаркете сети или интернет-магазине и загрузить на сайт конкурса фото чека. Первый розыгрыш призов состоится 3 февраля. Акция продлится до 15 марта.

Миссия Bite – приобщение потребителей к здоровому образу жизни и новый проект бренда доказывает, что правильное питание доступно для каждого, перейти на ЗОЖ действительно просто, а полезное может быть вкусным.

перекресток, X5 Retail Group«Перекрёсток» и Bite объявили о старте проекта для повышения уровня культуры здорового питания россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biofudlab-perekryestok-i-bite-obyavili-o-starte-proekta-dlya-povysheniya-urovnya-kultury-zdorovogo-p-24-01-2020-150150/2020-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052