Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» и Bite объявили о старте проекта для повышения уровня культуры здорового питания россиян
Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания россиян.
В Bite решили помочь жителям нашей страны начать год с полезных привычек и предложили покупателям сети «Перекрёсток» сделать шаг к правильному питанию. Многие, кто хоть раз задумывался об улучшении качества питания, сталкивались с мифом, что правильно питаться сложно и дорого, а ингредиенты доступны только в специализированных магазинах.
«Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома» — отметила Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab
На брендированных полках в супермаркетах с 20 января можно найти полезные рецепты необычных блюд, к примеру, свекольного хумуса, вегетарианского карри и даже смузи из хурмы. Все эти вкусные блюда можно приготовить из самых доступных ингредиентов, которые можно купить в ближайшем к дому продуктовом магазине.
Для удобства покупателей в рамках проекта запущена серия роликов на Youtube-канале Bite с экспертами в сфере здорового питания Иреной Понарошку и Еленой Шифриной, где пользователи могут увидеть пошаговую инструкцию приготовления каждого блюда.
Также Bite и «Перекрёсток» запустили конкурс с призами в качестве дополнительной мотивации покупателей. Для того, чтобы принять в нем участие необходимо приобрести продукты Bite в любом супермаркете сети или интернет-магазине и загрузить на сайт конкурса фото чека. Первый розыгрыш призов состоится 3 февраля. Акция продлится до 15 марта.
Миссия Bite – приобщение потребителей к здоровому образу жизни и новый проект бренда доказывает, что правильное питание доступно для каждого, перейти на ЗОЖ действительно просто, а полезное может быть вкусным.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.