Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 717
Поделиться
BioFoodLab – одна из лидирующих компаний в России по производству здоровых продуктов питания выпустила линейку детских снеков без сахара под брендом Bitey. Недавно компания получила СГР на бестселлер бренда – печенье, которое теперь можно рекомендовать для питания малышей от 1,5 лет.
«Спустя 2 года плодотворной работы наша компания, наконец, получила СГР на печенье Bitey. Это отличная новость для нас и для всего ритейла, ведь детское печенье с таким чистым составом было непросто найти на полках магазинов» - рассказывает CEO BioFoodLab Елена Шифрина.
Продукт сочетает в себе натуральные ингредиенты - овощи и фрукты, кроме того в состав печенья добавлены витамины и минералы для восполнения сил и энергии ребенка. Главная инновация состоит в том, что оригинальная рецептура не содержит глютен, добавленный сахар, консервантов и красителей. Bitey можно рекомендовать как для сытного завтрака, так и для полдника. В линейке нового печенья есть несколько вкусов: свекла, клубника, банан и брокколи.
Печенье представлено в сетях «Азбука Вкуса», «Лента», «Metro», «Магнит», «Билла», «Глобус».
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.