Декоративное изображение
21 867

Поделиться

Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.

Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.

Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.

Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.

Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами