Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 мая 2019, 09:57 21025 просмотров

Новый формат упаковки

БИО-ВЕСТА ЮГ

Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.

Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.

Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.

Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.

Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

Поделиться публикацией:
Источник: БИО-ВЕСТА ЮГ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый формат упаковки

Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.

Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.

Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.

Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.

Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

новый формат, новый бренд, новый, упаковка, упаковка товара, упаковка из картонаНовый формат упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bio-vesta-yug-novyy-format-upakovki/2019-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052