Retail
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 мая 2019, 09:57 434 просмотра

Новый формат упаковки

БИО-ВЕСТА ЮГ

Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.

Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.

Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.

Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.

Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: БИО-ВЕСТА ЮГ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2651
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1959
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1946
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2128
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
57
Через месяц после запуска новой системы управления...
305

Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.

Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.

Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.

Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.

Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

Новый формат упаковкиновый формат, новый бренд, новый, упаковка, упаковка товара, упаковка из картона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый формат упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bio-vesta-yug-novyy-format-upakovki/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052