III-я Международная конференция
«Представление сетевых марочных брендов в торговом центре»
23 марта 2007 г.
Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал
Диалогу девелоперов, управляющих и операторов розничной торговли о эффективном взаимодействии будет посвящена III-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре», которая пройдет 23 марта 2007 года в Москве.
Вопросы для обсуждения:
-
перспективные форматы розничной торговли;
-
концепции торговых марок;
-
стандарты фирменных магазинов;
-
маркетинговая политика;
-
технологии развития сети;
-
роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок;
-
опыт взаимодействия арендодателя и арендаторов торгового центра.
В конференции примут участие операторы розничных сетей, девелоперские, управляющие, консалтинговые компании.
Конференция ежегодно проходит в рамках Международной выставки торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ».
Организатор: Российский совет торговых центров.
При поддержке: Fashion Consulting Group.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: Retail.ru, РБК.Недвижимость, RWAY, Индикаторы рынка недвижимости, Franchise-net.ru, SellBrand.ru.
По вопросам участия:
Левина Ксения, levina@rusretail.ru
тел. / факс: +7 (495) 744-01-60, 7-999-000
По вопросам спонсорства:
Рева Виолетта, expo@rusretail.ru
тел. / факс: +7 (495) 744-01-60, 7-999-000