Декоративное изображение
1 404

Поделиться

Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Воронеж.
Жители Воронежа отдают предпочтение общеевропейской (73,6%) и японской (13,8%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения итальянской кухни, для которых было приобретено 8,6% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 3,6%, и, наконец, показатель приобретенных скидок на кавказскую кухню составил 0,5%. Наименьшей популярностью у жителей Воронежа пользовались купоны для заведений среднеазиатской, немецкой и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Воронежа. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской, итальянской и паназиатской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуется кавказская кухня и пивные рестораны.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Воронеже».
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами