Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
6 февраля 2018, 15:41 995 просмотров

«Биглион» изучил гастрономические предпочтения жителей Воронежа

Биглион
Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Воронеж.
Жители Воронежа отдают предпочтение общеевропейской (73,6%) и японской (13,8%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения итальянской кухни, для которых было приобретено 8,6% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 3,6%, и, наконец, показатель приобретенных скидок на кавказскую кухню составил 0,5%. Наименьшей популярностью у жителей Воронежа пользовались купоны для заведений среднеазиатской, немецкой и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Воронежа. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской, итальянской и паназиатской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуется кавказская кухня и пивные рестораны.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Воронеже».
Источник: Биглион
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Воронеж.
Жители Воронежа отдают предпочтение общеевропейской (73,6%) и японской (13,8%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения итальянской кухни, для которых было приобретено 8,6% купонов в данной категории. На заведения паназиатской кухни приходится 3,6%, и, наконец, показатель приобретенных скидок на кавказскую кухню составил 0,5%. Наименьшей популярностью у жителей Воронежа пользовались купоны для заведений среднеазиатской, немецкой и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Воронежа. Жители города отдают особое предпочтение заведениям общеевропейской, японской, итальянской и паназиатской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуется кавказская кухня и пивные рестораны.
«Наша миссия – давать потребителям скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Воронеже».
«Биглион» изучил гастрономические предпочтения жителей Воронежа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Биглион» изучил гастрономические предпочтения жителей Воронежа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biglion-biglion-izuchil-gastronomicheskie-predpochteniya-zhiteley-voronezha/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052