Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!
Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.
Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.
Спикеры MoscowMarketingShow – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:
Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов.
ТЕМА: «Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции»
Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «NokiaConnectingpeople».
ТЕМА: «Surprisebranding»
Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге.
ТЕМА: «Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса»
Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH
ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»
Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe.
ТЕМА: «Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешниеи внутренние коммуникации компании»
Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo.
ТЕМА: «EventMarketingRulez» 1,5 часа
Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
ТЕМА: «Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков»
Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota.
ТЕМА: «Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты» 40мин.
Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа».
ТЕМА: «Новая форма большой идеи»
Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.
Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям – marketingshow.ru
До встречи на MoscowMarketingShow, 27-28 мая в Известия Hall!
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?