Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2593

Поделиться

26 июня в Санкт-Петербурге состоялось открытие торгового комплекса «Бонус» в Красногвардейском районе (на этапе строительства комплекс носил рабочее название «Пикник») по адресу пр. Косыгина, 31.Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8 100 кв.м. Арендная площадь (GLA): 5900 кв.м.Девелопером объекта выступила компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал».Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость ». Торговый центр расположен в густонаселённом Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.В зоне 5-7 мин. пешеходной доступности торгового комплекса проживает 65 000 человек.«Малые торговые комплексы в районах массовой жилой застройки в большинстве своём выполняют функцию магазина «у дома», поэтому концепцию и состав арендаторов мы изначально формировали с учётом повседневных потребностей будущих посетителей комплекса. За несколько месяцев до официального открытия совместно с собственниками и арендаторами мы решили изменить его название на «Бонус», так как по общему мнению оно больше отражает концепцию и преимущества, которые центр даёт жителям района», комментирует Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость».По его словам, «на июнь 2015 комплекс заполнен на 85%. Среди арендаторов: продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть аптек «Ригла», кафе Oliva, сеть салонов связи МТС, сеть химчисток «Чистая жизнь», галерея магазинов различного целевого назначения в том числе магазины одежды и обуви и другие операторы сферы услуг».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами