Марка. Бренд
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
1 ноября 2019, 12:40 362 просмотра

Best for Sport – событие #1 для профессионалов и ритейлеров спортивной индустрии

Best For Sport

Best for Sport – событие #1 для профессионалов и ритейлеров спортивной индустрии

С 20 по 22 января 2020 года в Крокус Экспо пройдет ключевое событие для участников спортивного ритейла Международная B2B выставка спортивных товаров и оборудования Best for Sport.

Выставка объединяет как ведущих игроков индустрии, так и новые бренды, заинтересованные в освоении российского рынка. Best for Sport – эффективная площадка для коммуникации и выстраивания партнерских отношений, для получения самой актуальной информации о рынке и обмена успешными кейсами.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo и многие другие.

Большим блоком будут представлены участники из Тайваня и Китая – стран, которые традиционно представляют широкие возможности для контрактного производства спортивных товаров.

Также посетители смогут познакомиться с коллекциями производителей из Испании, Дании, Индии, Узбекистана и России.

В рамках выставки пройдет ряд деловых сессий, посвященных ключевым проблемам развития спортивной индустрии на мировых рынках.

Одним из ключевых спикеров станет Майкл Нендвич (Michael Nendwich),Президент Европейской Федерации розничной торговли спортивными товарами (FEDAS), член Совета Директоров Европейской Федерации спортивных товаров (FESI), директор Австрийской федерации розничной торговли спортивными товарами (VSSÖ).

Господин Нендвич является одним из ведущих мировых экспертов спортивной индустрии и в своем презентационном мастер-классе расскажет о 5 ключевых трендах, определяющих развитие спортивной индустрии.

  • Как сейчас выглядит спортивный ритейл в Европе

  • Какую стратегию выбрать – мультиканальную или омниканальную

  • Что выбирает покупатель – webrooming или showrooming

На нескольких конференц-площадках пройдут тематические секции, затрагивающие вопросы развития лыжной индустрии, водных видов спорта, легкой атлетики и футбола. К участию в кейс -секциях приглашены представители профильных федераций и спортивных школ.

Если Вы хотите принять участие в одной из дискуссий и поделиться своим опытом, отправьте запрос на o.nikolaeva@bestforsport.com с темой «деловая программа».

Поделиться публикацией:
Источник: Best For Sport
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1551
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1226
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
801
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3005
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1374
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4129

Best for Sport – событие #1 для профессионалов и ритейлеров спортивной индустрии

С 20 по 22 января 2020 года в Крокус Экспо пройдет ключевое событие для участников спортивного ритейла Международная B2B выставка спортивных товаров и оборудования Best for Sport.

Выставка объединяет как ведущих игроков индустрии, так и новые бренды, заинтересованные в освоении российского рынка. Best for Sport – эффективная площадка для коммуникации и выстраивания партнерских отношений, для получения самой актуальной информации о рынке и обмена успешными кейсами.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Скандинавской аутдор группы (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo и многие другие.

Большим блоком будут представлены участники из Тайваня и Китая – стран, которые традиционно представляют широкие возможности для контрактного производства спортивных товаров.

Также посетители смогут познакомиться с коллекциями производителей из Испании, Дании, Индии, Узбекистана и России.

В рамках выставки пройдет ряд деловых сессий, посвященных ключевым проблемам развития спортивной индустрии на мировых рынках.

Одним из ключевых спикеров станет Майкл Нендвич (Michael Nendwich),Президент Европейской Федерации розничной торговли спортивными товарами (FEDAS), член Совета Директоров Европейской Федерации спортивных товаров (FESI), директор Австрийской федерации розничной торговли спортивными товарами (VSSÖ).

Господин Нендвич является одним из ведущих мировых экспертов спортивной индустрии и в своем презентационном мастер-классе расскажет о 5 ключевых трендах, определяющих развитие спортивной индустрии.

  • Как сейчас выглядит спортивный ритейл в Европе

  • Какую стратегию выбрать – мультиканальную или омниканальную

  • Что выбирает покупатель – webrooming или showrooming

На нескольких конференц-площадках пройдут тематические секции, затрагивающие вопросы развития лыжной индустрии, водных видов спорта, легкой атлетики и футбола. К участию в кейс -секциях приглашены представители профильных федераций и спортивных школ.

Если Вы хотите принять участие в одной из дискуссий и поделиться своим опытом, отправьте запрос на o.nikolaeva@bestforsport.com с темой «деловая программа».

Best for Sport – событие #1 для профессионалов и ритейлеров спортивной индустрииBest For Sport - международная В2В выставка спортивных товаров и оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Best for Sport – событие #1 для профессионалов и ритейлеров спортивной индустрии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/best-for-sport-best-for-sport-sobytie-1-dlya-professionalov-i-riteylerov-sportivnoy-industrii/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052