14 июня 2017, 14:20 1387 просмотров

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN 2017

BE IN OPEN

С 3 по 4 июня в Москве на площадке «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.

 

За два дня мероприятие посетили более 1000 человек. Среди них – владельцы малого и крупного бизнеса, дизайнеры и основатели марок, ритейлеры из различных регионов России, представители производств, маркетологи, PR-  и SMM-специалисты, студенты профильных ВУЗов, стилисты, фотографы журналисты и другие профессионалы индустрии. 

 

«Мы стремились к тому, чтобы программа Форума носила максимально практический характер и была интересна для всех участников модной индустрии. Мы собрали на одной площадке ритейлеров, дизайнеров, байеров и прочих специалистов для того, чтобы наладить взаимодействие между ними. Эффективность мероприятия мы измеряем количеством совершенных сделок: судя по предварительным отзывам, их было немало», – отметил Алексей Баженов, руководитель BE IN OPEN.

 

В деловой программе Форума приняли участие более 40 спикеров с докладами по направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика. В числе спикеров в этом году – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black (Париж, Франция), Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla (Токио, Япония),  Натали Леонор, байер женского отдела Galeries Lafayette (Париж, Франция), Даниил Трабун, медиа-директор Yandex, Алдынай Юмбуу, руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL, Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia.

 

Российские образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School, SFBA, BE IN OPEN Образование – провели серии мастер-классов по следующим темам: «High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции», «Способы продвижения проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор платформы для запуска интернет-магазина».

 

Новым форматом для Форума стал speed-dating: короткие встречи с представителями различных компаний. Во время этих встреч  участники смогли найти потенциальных партнеров среди поставщиков ткани и фурнитуры, швейных производств, а также обсудить сотрудничество с байерами магазинов, стилистами, маркетологами и юристами.

 

На протяжении двух дней в зоне проведения Open Stage прошли презентации успешных российских стартапов, основатели которых рассказали об основных аспектах запуска, стратегии работы и конкурентных преимуществах. Свои проекты представили около 40 марок.

 

Кроме этого, на площадке Форума состоялась выставка современных российских дизайнеров. Среди ее участников – ZDDZ, Inshade, «Олово», «Море»,  Masterpeace, Crime and Punishment, On Course, Turbo Yulia, Oh, my, Daniil Landar, Husky Wear, FYR и другие. Впервые у дизайнеров появилась возможность не только презентовать свои проекты посетителям, но и представить их байерам.

 

В рамках Форума BE IN OPEN были организованы специальные проекты для дизайнеров: байерские сессии с представителем отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж), основателем  streetwear -магазина Uggla (Токио) и встреча с президентом платформы  Le New Black Видье Нарин (Париж). По итогам встречи Видье рассказала о том, как представляет дальнейшее развитие молодых российских марок: «Я думаю, что дизайнерам и брендам, которые принимали участие  в Форуме, важно развиваться прежде всего в России. Если говорить глобально, то  им необходимо масштабироваться  и работать над качеством продукта, прежде чем пытаться продать его за рубежом. На мой взгляд, в  российской модной индустрии достаточно  профессионалов, которые смогут преуспеть на европейском рынке, но в целом не хватает некой организации, которая смогла бы их объединить и куда бы они могли обратиться за помощью и советом, чтобы в дальнейшем выйти на качественно новый уровень».

Теги: мода
Источник: BE IN OPEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
372
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1531
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
604
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
848
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
501
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1028
Рекомендуем посетить

С 3 по 4 июня в Москве на площадке «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.

 

За два дня мероприятие посетили более 1000 человек. Среди них – владельцы малого и крупного бизнеса, дизайнеры и основатели марок, ритейлеры из различных регионов России, представители производств, маркетологи, PR-  и SMM-специалисты, студенты профильных ВУЗов, стилисты, фотографы журналисты и другие профессионалы индустрии. 

 

«Мы стремились к тому, чтобы программа Форума носила максимально практический характер и была интересна для всех участников модной индустрии. Мы собрали на одной площадке ритейлеров, дизайнеров, байеров и прочих специалистов для того, чтобы наладить взаимодействие между ними. Эффективность мероприятия мы измеряем количеством совершенных сделок: судя по предварительным отзывам, их было немало», – отметил Алексей Баженов, руководитель BE IN OPEN.

 

В деловой программе Форума приняли участие более 40 спикеров с докладами по направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика. В числе спикеров в этом году – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black (Париж, Франция), Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla (Токио, Япония),  Натали Леонор, байер женского отдела Galeries Lafayette (Париж, Франция), Даниил Трабун, медиа-директор Yandex, Алдынай Юмбуу, руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL, Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia.

 

Российские образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School, SFBA, BE IN OPEN Образование – провели серии мастер-классов по следующим темам: «High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции», «Способы продвижения проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор платформы для запуска интернет-магазина».

 

Новым форматом для Форума стал speed-dating: короткие встречи с представителями различных компаний. Во время этих встреч  участники смогли найти потенциальных партнеров среди поставщиков ткани и фурнитуры, швейных производств, а также обсудить сотрудничество с байерами магазинов, стилистами, маркетологами и юристами.

 

На протяжении двух дней в зоне проведения Open Stage прошли презентации успешных российских стартапов, основатели которых рассказали об основных аспектах запуска, стратегии работы и конкурентных преимуществах. Свои проекты представили около 40 марок.

 

Кроме этого, на площадке Форума состоялась выставка современных российских дизайнеров. Среди ее участников – ZDDZ, Inshade, «Олово», «Море»,  Masterpeace, Crime and Punishment, On Course, Turbo Yulia, Oh, my, Daniil Landar, Husky Wear, FYR и другие. Впервые у дизайнеров появилась возможность не только презентовать свои проекты посетителям, но и представить их байерам.

 

В рамках Форума BE IN OPEN были организованы специальные проекты для дизайнеров: байерские сессии с представителем отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж), основателем  streetwear -магазина Uggla (Токио) и встреча с президентом платформы  Le New Black Видье Нарин (Париж). По итогам встречи Видье рассказала о том, как представляет дальнейшее развитие молодых российских марок: «Я думаю, что дизайнерам и брендам, которые принимали участие  в Форуме, важно развиваться прежде всего в России. Если говорить глобально, то  им необходимо масштабироваться  и работать над качеством продукта, прежде чем пытаться продать его за рубежом. На мой взгляд, в  российской модной индустрии достаточно  профессионалов, которые смогут преуспеть на европейском рынке, но в целом не хватает некой организации, которая смогла бы их объединить и куда бы они могли обратиться за помощью и советом, чтобы в дальнейшем выйти на качественно новый уровень».

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/be-in-open-forum-novoy-modnoy-industrii-be-in-open-2017/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052