Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1726

Поделиться

С 3 по 4 июня в Москве на площадке «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.

 

За два дня мероприятие посетили более 1000 человек. Среди них – владельцы малого и крупного бизнеса, дизайнеры и основатели марок, ритейлеры из различных регионов России, представители производств, маркетологи, PR-  и SMM-специалисты, студенты профильных ВУЗов, стилисты, фотографы журналисты и другие профессионалы индустрии. 

 

«Мы стремились к тому, чтобы программа Форума носила максимально практический характер и была интересна для всех участников модной индустрии. Мы собрали на одной площадке ритейлеров, дизайнеров, байеров и прочих специалистов для того, чтобы наладить взаимодействие между ними. Эффективность мероприятия мы измеряем количеством совершенных сделок: судя по предварительным отзывам, их было немало», – отметил Алексей Баженов, руководитель BE IN OPEN.

 

В деловой программе Форума приняли участие более 40 спикеров с докладами по направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика. В числе спикеров в этом году – Видье Нарин, президент и основатель платформы Le New Black (Париж, Франция), Кадзума Муори, основатель и байер интернет-магазина Uggla (Токио, Япония),  Натали Леонор, байер женского отдела Galeries Lafayette (Париж, Франция), Даниил Трабун, медиа-директор Yandex, Алдынай Юмбуу, руководитель коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL, Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia.

 

Российские образовательные платформы – Школа дизайна ВШЭ, Fashion Factory School, SFBA, BE IN OPEN Образование – провели серии мастер-классов по следующим темам: «High&Low: концептуальные и базовые вещи в одной коллекции», «Способы продвижения проекта при минимальных затратах», «Управление швейным производством», «Выбор платформы для запуска интернет-магазина».

 

Новым форматом для Форума стал speed-dating: короткие встречи с представителями различных компаний. Во время этих встреч  участники смогли найти потенциальных партнеров среди поставщиков ткани и фурнитуры, швейных производств, а также обсудить сотрудничество с байерами магазинов, стилистами, маркетологами и юристами.

 

На протяжении двух дней в зоне проведения Open Stage прошли презентации успешных российских стартапов, основатели которых рассказали об основных аспектах запуска, стратегии работы и конкурентных преимуществах. Свои проекты представили около 40 марок.

 

Кроме этого, на площадке Форума состоялась выставка современных российских дизайнеров. Среди ее участников – ZDDZ, Inshade, «Олово», «Море»,  Masterpeace, Crime and Punishment, On Course, Turbo Yulia, Oh, my, Daniil Landar, Husky Wear, FYR и другие. Впервые у дизайнеров появилась возможность не только презентовать свои проекты посетителям, но и представить их байерам.

 

В рамках Форума BE IN OPEN были организованы специальные проекты для дизайнеров: байерские сессии с представителем отдела закупок женских вещей Galeries Lafayette (Париж), основателем  streetwear-магазина Uggla (Токио) и встреча с президентом платформы  Le New Black Видье Нарин (Париж). По итогам встречи Видье рассказала о том, как представляет дальнейшее развитие молодых российских марок: «Я думаю, что дизайнерам и брендам, которые принимали участие  в Форуме, важно развиваться прежде всего в России. Если говорить глобально, то  им необходимо масштабироваться  и работать над качеством продукта, прежде чем пытаться продать его за рубежом. На мой взгляд, в  российской модной индустрии достаточно  профессионалов, которые смогут преуспеть на европейском рынке, но в целом не хватает некой организации, которая смогла бы их объединить и куда бы они могли обратиться за помощью и советом, чтобы в дальнейшем выйти на качественно новый уровень».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами