Декоративное изображение
5 044

Поделиться

50 СЛОВ ОТ 50 CEO

Главные слова лидеров мнений, которые могут повлиять на стратегию вашей компании

 Издательство «Эксмо» совместно с компанией BBPG представляют уникальное издание: «Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO».

 Впервые 50 крупнейших бизнесменов рынка потребительских товаров и услуг в 50 словах откровенно ответили на самые главные вопросы, волнующие бизнесменов при разработке стратегии развития своей компании:

Каковы главные перемены, ожидающие российский рынок?

Каковы главные угрозы и возможности для бизнеса?

Каковы главные технологии?

 Участники опроса продемонстрировали неординарность мышления, нетривиальный взгляд на вызовы времени. Впрочем, по другому быть и не могло! Ведь каждый из них первое лицо успешной компании, харизматик  - истинный лидер мнения!

 Среди героев книги топ-менеджеры ведущих розничных сетей России: Евгений Чичваркин (Евросеть), Лев Хасис (X5 Retail Group), Эрик Блондо (Мосмарт), Николай Власенко (ГК Виктория), Сергей Кривошеев (Аптечная сеть 36,6), Игорь Ковпак (Кировский),  Олег Писклов (Castorama), Дмитрий Тамурка (Подружка) и мн. другие.

 Нет ничего опаснее и сложнее чем делать прогнозы и заглядывать в будущее.  Тем не менее, процесс стратегического планирования построен на этом искусстве. Уникальная концепция книги заключается в том, что все мнения героев книги изложены всего в 50 словах.  Книга, безусловно, будет интересна и полезна руководителям компаний, работающих на потребительском рынке, менеджерам высшего и среднего звена, всем, кто заинтересованно следит за развитием этого сектора экономики и неравнодушен к процессам и явлениям на нем.

Справка о компании:

Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью  занялось в начале 1993 года, а  к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается  Издательством № 1 в России. В 2007 году «Эксмо» выпустило 11.863 наименований книг общим тиражом  93,4 млн., авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен. Сегодня «Эксмо» занимает 15% российского книжного рынка.

Справка о компании BBPG:

BBPG part of Expomedia Group Plc– один из лидеров в организации бизнес-форумов и саммитов в России и на территории бывшего СССР. Ежегодно более 3000 первых лиц и топ-менеджеров из быстроразвивающихся секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и контактам на форумах BBPG. Инновации, неформальные коммуникации и предельно практичная повестка – вот что движет развитием бизнес-саммитов BBPG. www.b2bpg.com

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами