Логистика в ритейле
17 октября 2017, 13:19 2197 просмотров

Северные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекорды

Байкал – Сервис ТК
Сургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он.
Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года.
«За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов».
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Северные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекордыСургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он.
Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года.
«За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов».
Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.
грузоперевозкиСеверные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекорды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-severnye-filialy-tk-baykal-servis-byut-sobstvennye-rekordy/2017-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052