Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 084
Поделиться
За три квартала 2017 года «Байкал Сервис» в Туле увеличил грузооборот более чем на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам руководителя подразделения Марии Чепелюк, состоявшийся переезд будет способствовать дальнейшему улучшению операционных показателей и повысит качество обслуживания клиентов.
«На новом терминале общей площадью более 500 квадратных метров есть ряд преимуществ по сравнению с прежним. Подъезд к складу стал лучше и удобнее для клиентов, появилась большая разворотная площадка для машин, значительно расширился офис отдела оформления документов», — пояснила Мария Чепелюк.
Как и прежде, в перечень услуг, оказываемых филиалом, входит перевозка сборных грузов, забор груза, доставка до двери, погрузо-разгрузочные работы, страхование груза, упаковка. Кроме того, «Байкал Сервис Тула» оказывает услугу ответственного хранения юридическим и физическим лицам.
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.