Логистика в ритейле
10 октября 2017, 09:48 812 просмотра

«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами

Байкал – Сервис ТК
Дальнейшее усиление позиций на рынке онлайн-продаж является одним из приоритетов бизнес-стратегии транспортной компании. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, прирастающий на 25-30% в год в мировом масштабе, это направление становится важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и развития собственных цифровых сервисов, благодаря которым автоматически «подтягиваются» качество обслуживания, а также скорость обработки и доставки грузов.
«Онлайн-торговля сегодня имеет огромные перспективы, — сообщает директор по продажам грузоперевозчика Алексей Худов. — Но успех на этом рынке зависит от ряда факторов: эффективности работы самого интернет-магазина, грамотного продвижения, конкурентных цен. Немаловажную роль играют сроки и качество доставки. И в этой связи транспортные компании выступают значимыми субъектами рынка e-commerce, которые способны создавать дополнительное конкурентное преимущество своим партнерам».
Насчитывающая 77 филиалов региональная сеть ТК «Байкал Сервис» обеспечивает доставку товаров в сжатые сроки (в том числе и до двери покупателя) в 12000 городов и населенных пунктов России. Заключая договор с грузоперевозчиком, компания, работающая на рынке e-commerce, может рассчитывать на особые преференции, которые распространяются в том числе и на конечного потребителя.
Теги: ecommerce
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
629
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
1144
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1009
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
3013
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
981
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2763
Дальнейшее усиление позиций на рынке онлайн-продаж является одним из приоритетов бизнес-стратегии транспортной компании. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, прирастающий на 25-30% в год в мировом масштабе, это направление становится важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и развития собственных цифровых сервисов, благодаря которым автоматически «подтягиваются» качество обслуживания, а также скорость обработки и доставки грузов.
«Онлайн-торговля сегодня имеет огромные перспективы, — сообщает директор по продажам грузоперевозчика Алексей Худов. — Но успех на этом рынке зависит от ряда факторов: эффективности работы самого интернет-магазина, грамотного продвижения, конкурентных цен. Немаловажную роль играют сроки и качество доставки. И в этой связи транспортные компании выступают значимыми субъектами рынка e-commerce, которые способны создавать дополнительное конкурентное преимущество своим партнерам».
Насчитывающая 77 филиалов региональная сеть ТК «Байкал Сервис» обеспечивает доставку товаров в сжатые сроки (в том числе и до двери покупателя) в 12000 городов и населенных пунктов России. Заключая договор с грузоперевозчиком, компания, работающая на рынке e-commerce, может рассчитывать на особые преференции, которые распространяются в том числе и на конечного потребителя.
«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-rasshiryaet-vzaimodeystvie-s-internet-magazinami/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052