Логистика в ритейле
26 октября 2017, 16:09 498 просмотров

«Байкал Сервис» подвел итоги конкурса среди пользователей социальной сети

Байкал – Сервис ТК
В начале октября «Байкал Сервис» анонсировал проведение конкурса среди своих подписчиков в «ВКонтакте». Любой пользователь социальной сети мог стать обладателем ценного приза — достаточно было вступить в официальную группу компании и поделиться записью про конкурс со своими друзьями и подписчиками.
Тройку победителей случайным выбором выявил один из популярных специализированных интернет-сервисов.
Победитель Алия Бойко (Пермь) стала счастливой обладательницей портативной акустики Philips. Занявший второе место Вячеслав Булатов (Новосибирск) получил фитнес-браслет Xiaomi. А екатеринбуржец Александр Рожин ушел домой с аккумулятором TP-LINK.
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем проводить подобные акции среди своих подписчиков.
«Для нашей компании проведение конкурса стало полезным опытом, подтвердившим важность продвижения в социальных сетях, — отметил директор по интернет-маркетингу грузоперевозчика Максим Блынский. — За короткое время мы повысили узнаваемость ТК «Байкал Сервис» в самой крупной российской соцсети. Кроме того, мы получили реальные заявки на перевозку грузов, а самое главное, оценили новый инструмент привлечения заказчиков и нашли его выгодным для себя и привлекательным для клиентов».
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
494
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2843
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
626
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2095
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
712
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2493
В начале октября «Байкал Сервис» анонсировал проведение конкурса среди своих подписчиков в «ВКонтакте». Любой пользователь социальной сети мог стать обладателем ценного приза — достаточно было вступить в официальную группу компании и поделиться записью про конкурс со своими друзьями и подписчиками.
Тройку победителей случайным выбором выявил один из популярных специализированных интернет-сервисов.
Победитель Алия Бойко (Пермь) стала счастливой обладательницей портативной акустики Philips. Занявший второе место Вячеслав Булатов (Новосибирск) получил фитнес-браслет Xiaomi. А екатеринбуржец Александр Рожин ушел домой с аккумулятором TP-LINK.
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем проводить подобные акции среди своих подписчиков.
«Для нашей компании проведение конкурса стало полезным опытом, подтвердившим важность продвижения в социальных сетях, — отметил директор по интернет-маркетингу грузоперевозчика Максим Блынский. — За короткое время мы повысили узнаваемость ТК «Байкал Сервис» в самой крупной российской соцсети. Кроме того, мы получили реальные заявки на перевозку грузов, а самое главное, оценили новый инструмент привлечения заказчиков и нашли его выгодным для себя и привлекательным для клиентов».
«Байкал Сервис» подвел итоги конкурса среди пользователей социальной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Байкал Сервис» подвел итоги конкурса среди пользователей социальной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-podvel-itogi-konkursa-sredi-polzovateley-sotsialnoy-seti/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052