Логистика в ритейле
7 ноября 2017, 15:32 507 просмотров

«Байкал Сервис» оценивает свою привлекательность

Байкал – Сервис ТК
NPS, или индекс лояльности потребителей, — один из стандартов изучения настроений и предпочтений клиентов. В отличие от длинных и сложных опросов, которые мало заинтересовывают респондентов, в основе этого исследования лежит вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию своим знакомым?»
Как комментируют в ТК «Байкал Сервис», исследование поможет оценить конкурентные преимущества и скорректировать недостатки в ведении бизнеса, опираясь на реальные потребности заказчиков.
«Мы хотим видеть себя глазами наших клиентов и получать постоянную релевантную обратную связь о нашей работе, — отмечает директор департамента клиентского сервиса Евгения Левченко. — Сегодня NPS измерен в ряде наших филиалов и исследование продолжается. Мы получаем неплохие показатели, но в первую очередь нас волнуют те ожидания клиентов, которые только предстоит оправдать. Впереди много задач по совершенствованию нашего сервиса, которые поставлены главными для нас людьми — нашими клиентами».
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
50
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2466
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
398
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1435
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
630
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2357
NPS, или индекс лояльности потребителей, — один из стандартов изучения настроений и предпочтений клиентов. В отличие от длинных и сложных опросов, которые мало заинтересовывают респондентов, в основе этого исследования лежит вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию своим знакомым?»
Как комментируют в ТК «Байкал Сервис», исследование поможет оценить конкурентные преимущества и скорректировать недостатки в ведении бизнеса, опираясь на реальные потребности заказчиков.
«Мы хотим видеть себя глазами наших клиентов и получать постоянную релевантную обратную связь о нашей работе, — отмечает директор департамента клиентского сервиса Евгения Левченко. — Сегодня NPS измерен в ряде наших филиалов и исследование продолжается. Мы получаем неплохие показатели, но в первую очередь нас волнуют те ожидания клиентов, которые только предстоит оправдать. Впереди много задач по совершенствованию нашего сервиса, которые поставлены главными для нас людьми — нашими клиентами».
«Байкал Сервис» оценивает свою привлекательность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Байкал Сервис» оценивает свою привлекательность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-otsenivaet-svoyu-privlekatelnost/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052