Бизнес мнения
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 сентября 2019, 13:45 249 просмотров

Байкал-Сервис отразил новое видение компании в облике автомобилей

Байкал – Сервис ТК
«Мы стремимся, чтобы наши ценности соответствовали тому, что ждут от нас наши клиенты – рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. – Одни из основных наших ценностей – это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести до клиентов через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение – это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов».
Мы уверены, что передать наши ценности клиентам способна команда, которая сама в них верит. В компании немало внимания уделяется обучению сотрудников, созданию для них той комфортной атмосферы, которую хотелось, чтобы они, в свою очередь, создавали для клиентов. Развитие сотрудников, создание команды единомышленников, «горящих» общим делом – одна из стратегических целей Байкал-Сервиса.
В компании ежегодно проходит конкурс на звание лучшего сотрудника. «А кто как ни его победители могли бы с полным правом претендовать на то, чтобы транслировать наши ценности клиентам? – дополняет Максим Блынский. – Поэтому при разработке концепции брендирования автотранспорта мы решили, что именно они станут героями наших историй. Надеемся, что своими положительными эмоциями и настроем им удалось создать яркие образы и донести наши ценности до клиентов».
Первые брендированные в новой стилистике машины появились на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга еще в начале сентября. До конца года их можно будет увидеть в десятках других городах России, где действуют филиалы компании.
Стоит добавить, что 2019 год – юбилейный для компании, в этом году «Байкал-Сервис» отмечает свое 25-летие в логистике, что также нашло отражение в рекламной кампании.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
249
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1635
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
930
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3043
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1591
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4283
«Мы стремимся, чтобы наши ценности соответствовали тому, что ждут от нас наши клиенты – рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. – Одни из основных наших ценностей – это человечность, забота, удобство при получении услуг, современность и актуальность того, что мы делаем для наших клиентов. Именно их мы постарались донести до клиентов через визуальные образы рекламной кампании, где каждое изображение – это отдельная микроистория, рассказывающая о том, как мы отвечаем на запросы клиентов».
Мы уверены, что передать наши ценности клиентам способна команда, которая сама в них верит. В компании немало внимания уделяется обучению сотрудников, созданию для них той комфортной атмосферы, которую хотелось, чтобы они, в свою очередь, создавали для клиентов. Развитие сотрудников, создание команды единомышленников, «горящих» общим делом – одна из стратегических целей Байкал-Сервиса.
В компании ежегодно проходит конкурс на звание лучшего сотрудника. «А кто как ни его победители могли бы с полным правом претендовать на то, чтобы транслировать наши ценности клиентам? – дополняет Максим Блынский. – Поэтому при разработке концепции брендирования автотранспорта мы решили, что именно они станут героями наших историй. Надеемся, что своими положительными эмоциями и настроем им удалось создать яркие образы и донести наши ценности до клиентов».
Первые брендированные в новой стилистике машины появились на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга еще в начале сентября. До конца года их можно будет увидеть в десятках других городах России, где действуют филиалы компании.
Стоит добавить, что 2019 год – юбилейный для компании, в этом году «Байкал-Сервис» отмечает свое 25-летие в логистике, что также нашло отражение в рекламной кампании.
Байкал-Сервис отразил новое видение компании в облике автомобилейгрузоперевозки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Байкал-Сервис отразил новое видение компании в облике автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-otrazil-novoe-videnie-kompanii-v-oblike-avtomobiley/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052