Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1176

Поделиться

«Наверное, никто не задумывается о том, как много в работе Дедушки значит транспортно-логистическая составляющая, — рассуждает директор вологодского филиала ТК «Байкал Сервис» Виктор Сбоев. — Целый год идет планомерный сбор и обработка заявок от детишек. Затем нужно приобрести подарки и грамотно их хранить, чтобы ничего не потерялось».
По его словам, речь идет о колоссальных объемах: только в России проживает более 15 миллионов детей в возрасте от 2 до 10 лет. Самое сложное начинается в декабре, когда в кратчайшие сроки и с максимальной аккуратностью надо доставить подарки маленьким, но требовательным получателям. И вся эта бурная деятельность Деда Мороза и его команды незаметна для глаз людей, скрыта снежно-сказочным флёром.
«Учитывая опыт и знания Волшебника, нашей компании у него еще учиться и учиться. Дедушка Мороз – это непревзойденный ас в логистике на все времена!», — резюмировал Виктор Сбоев.
Чтобы быть поближе к вотчине любимца детей, расположенной, как известно, в Великом Устюге, два месяца назад (в самый канун новогодней суеты!) «Байкал Сервис» открыл в Вологде свой филиал. Результаты его деятельности уже сейчас впечатляют: в ноябре подразделение на 30 процентов перевыполнило план, а география отправок сегодня включает десятки городов Центральной России, Поволжья и Урала.
«Решение оказалось стратегически точным, — отмечает Виктор Сбоев. — С одной стороны, находясь в непосредственной географической близости, мы получили возможность перенимать бесценный опыт Деда Мороза. С другой, — будем рады сотрудничеству с таким авторитетным персонажем. Если судить по его личному сайту, в своих передвижениях по стране и миру он пользуется не только волшебной тройкой, но и применяет практически все современные виды транспорта».
В случае если услуги ТК «Байкал Сервис» придутся ко двору, оплату от Деда Мороза в компании готовы принимать хоть в «дедульках», хоть в шишках.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами