Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
945
Поделиться
В октябре «Байкал Сервис Иркутск» более чем в два раза расширил складской терминал — до 1800 кв. м. «Объемы перевозок с каждым годом растут, и мы стали «задыхаться» на прежних площадях, — поясняет генеральный директор подразделения Игорь Меньшиков. — Сейчас созданы все условия для того, чтобы наш филиал стал полноценным транзитным пунктом, связывающим Дальний Восток с остальной частью России. Кроме того, увеличение складской площади открыло новые возможности по предоставлению услуги ответственного хранения грузов как юридическим, так и физическим лицам».
Как отмечает Меньшиков, сегодня грузоотправители все чаще отдают предпочтение автомобильным перевозкам. Причина кроется в скорости и отношении к клиенту. «Наши машины ходят по четкому расписанию, что, с учетом разветвленной филиальной сети, гарантирует лучшие сроки доставки, чем на железной дороге. Быстрее только самолетом, — добавил он. — Зачастую клиенту просто удобнее с нами работать, потому что, предоставляя комплексную услугу «от двери до двери», компания обеспечивает соответствующий персональный подход».
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.