Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 893
Поделиться
В октябре «Байкал Сервис Иркутск» более чем в два раза расширил складской терминал — до 1800 кв. м. «Объемы перевозок с каждым годом растут, и мы стали «задыхаться» на прежних площадях, — поясняет генеральный директор подразделения Игорь Меньшиков. — Сейчас созданы все условия для того, чтобы наш филиал стал полноценным транзитным пунктом, связывающим Дальний Восток с остальной частью России. Кроме того, увеличение складской площади открыло новые возможности по предоставлению услуги ответственного хранения грузов как юридическим, так и физическим лицам».
Как отмечает Меньшиков, сегодня грузоотправители все чаще отдают предпочтение автомобильным перевозкам. Причина кроется в скорости и отношении к клиенту. «Наши машины ходят по четкому расписанию, что, с учетом разветвленной филиальной сети, гарантирует лучшие сроки доставки, чем на железной дороге. Быстрее только самолетом, — добавил он. — Зачастую клиенту просто удобнее с нами работать, потому что, предоставляя комплексную услугу «от двери до двери», компания обеспечивает соответствующий персональный подход».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?